Вечер вторника. Блондинка тихо сидела в ванной комнате, при этом смотрела на тест, который только что сделала. Вчера вечером ей стало очень плохо, конечно, она не откладывала ту мысль, что это все могло быть отравление, но ничего такого она не ела. Плюс, сегодня утром было тоже самое,да и задержка уже неделю.
Брайс сейчас живёт в своей квартире, так как ремонт там был закончен. К слову, прошло несколько недель.
Пока Офелия ждала нужное время, на ее телефон поступил звонок, это был Тайлер. Он знает о том, что главной героини нездоровилось, поэтому он конечно же звонит ей уже не в первый раз. Блондинка уже хотела ответить, но ей опять стало плохо, поэтому она быстро подбежала к унитазу и очистила свой желудок. Через десять минут она подошла к тесту...
В ее глазах был виден ужас и испуг, когда она посмотрела на него. Серьезно, две полоски?
- о боже, - Офелия нервно усмехнулась и провела рукой по лицу. - ну конечно же, кто бы сомневался? Правильно, не Тайлер. Ясновидящий хренов.
Ещё немного посмотрев на этот тест, главная героиня взяла телефон, а затем начала записывать голосовое своему другу.
- «Тай, я убью тебя. Угадай, кто беременный? Правильно, Офелия, запиши меня на аборт.»
Девушка тяжело вздохнула, а затем положила телефон на полку и начала смотреть на тест. Отца искать не нужно. Без всего этого понятно, что проблемная задница Холла тут замешена. Весело однако.
Потерев глаза, Офелия положила тесты в коробку, взяла свой телефон с полки и вышла из ванной комнаты.
Как только она хотела прилечь на кровать, ее телефон начал разрываться от звонка. Не удивительно то, что звонил Тайлер, по видеосвязи. Блондинка всё-таки легла на кровать, после чего ответила.
- «что ты хочешь?» - девушка зевнула и повернулась на бок.
«фу, как грубо» - Тайлер хмыкнул, после чего начал вглядываться в экран. - «ты Брайсу звонила?Вам надо вместе решать, что делать. Но я в любом случае поддержу тебя.»
- «ам, я не знаю. я уверена, что ему не будет до этого дела, да и я занятая личность. но...мне кажется, я хочу оставить этого ребенка. я странная.»
«если ты оставишь его, я безусловно буду всегда рядом.»
Офелия тяжело вздохнула и кивнула, они ещё немного поговорили , а затем закончили разговор. Минут двадцать девушка просто лежала и думала о том, как же всё-таки поступить? Ей ещё даже двадцати одного нет, какие дети? Да и с Брайсом они не вместе, воспитывать ребенка раздельно? Наверное, это адекватное решение, если у родителей хорошие отношения.
Потерев свой глаз, Офелия вновь взяла телефон и написала Брайсу, что хочет встретиться в 16:00 в кафе, которое находится недалеко от этой квартиры.
Затем блондинка убрала телефон, накрылась пледом до носа и принялась погружаться в царство Морфея.
Так она проспала до самой встречи, слава богу встроенный будильник в голове девушки, разбудил ее. Хотя Брайс мог бы и подождать, хм.
Офелия зевнула, а затем села и начала тереть глаза, как же ей хотелось завалиться обратно на подушку, но нужно ехать. Встав с кровати, она подошла к шкафу и начала выбирать одежду. Девушке не особо хотелось выражаться, но тем не менее выглядеть хорошо нужно было. Взяв серый свитер, без горлышка, с черным буквами «Michael Kors», а также белую футболку и белые джинсы , с равными коленями, она ушла в ванную комнату.
В ванной голубоглазая сняла с себя прошлую одежду и взяла кокосовый спрей, после чего опшикала всю себя. Зевнув, она надела Белую футболку и джинсы, джинсы благополучно заправила в них. Затем она надела наверх свитер, неплохо, тяжело вздохнув, Офелия взяла расчёску и привела свои растрёпанные волосы после сна, в порядок. Когда образ девушки был готов, она надела пару колец, подвеску с ангелом из серебра, а также надела большие серебряные серьги. После всего этого она пшикнула на себя духи от «Victoria Secret». Уже выйдя из ванной, она взяла черную сумку от «prada».
Вроде все. Главная героиня забрала ключи от машины с тумбочки, после чего пошла на выход из квартиры. Выйдя, девушка закрыла дом и вызвала лифт. Уже через пять минут Офелия ехала в своей машине в нужное кафе.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my little world [it's finished]
FanfictionБрайс Майкл Холл - мужчина которому уже под двадцать четыре года.Он весьма занятой человек,а также состоит из серьезности, безразличия и самолюбия.Есть проблемы с агрессией.Думает только о деньгах и делает всё ради того,чтобы как можно больше зарабо...