Прошло несколько дней. Офелия уже выздоровела и наконец ходит в колледж и на работу. Брайс куда-то пропал. Даже Тайлер не знает где он, но предполагает, что уехал куда-нибудь по работе.
Сегодня суббота. Блондинка проснулась с хорошим настроением, взяла одежду из шкафа и пошла в ванную комнату. Там она занялась всеми утренними процедурами, а затем спустилась на первый этаж. Как обычно с кухни доносился приятный аромат, поэтому девушка без вопросов пошла туда.
- доброе утро, - сказала голубоглазая бабушке и села за стол.
- доброе, - не поворачиваясь ответила ласково бабуля. - Тайлер заходил.
- что хотел?
- он заплатил за наш дом, - вздохнула старушка.
- что !? Ты ему позволила !?
- нет, он сам.
- я пойду поговорю с ним, - сказала блондинка, вставая из-за стола.
- хорошо, но недолго.После разговора с бабушкой, настроение девушки ухудшилось. Ей не нравилось то, что Тайлер пытается обеспечивать ее саму и бабушку. Да, это очень мило и благородно, но явно лишнее, ведь Офелия считает, что полностью в состоянии платить за дом.
Выйдя в коридор, она обула кроссовки, взяла кошелек из весящей там сумочки и вышла из дома. На улице было прохладно, ведь конец осени, но тем не менее было солнце, правда, оно не грело.
Подойдя к дому друга, она позвонила в звонок два раза. Буквально через минуту дверь открылась и девушка увидела друга, который был одет в рубашку и черные джинсы. Он улыбнулся при виде блондинки, но потом он заметил, насколько она хмурая, поэтому поспешил спросить, что случилось, хотя парень прекрасно знал ответ.
- ты серьезно, Тай ? Что случилось ? - хмыкнула голубоглазая.
- я действительно не понимаю.
- не ври. Зачем ты заплатил за наш дом?
- я не платил.
- бабушка мне рассказала, так что хватит врать.
- тебе нужны деньги для себя. Я знаю, как тебе тяжело, поэтому, просто не мог на это смотреть. Вобщем, это дружеская помощь. - Тайлер улыбнулся, а главная героиня начала открывать кошелёк. - я не возьму это.
- мне все равно.
- Офелия, я сказал нет. - он отобрал кошелек и обнял подругу. - прекрати.
- Тайлер, пусти. - пробубнила ему в грудь блондинка, а он лишь усмехнулся. - ну, серьезно. Я сейчас задохнусь, - уже смеялась девушка.- ты как себя чувствуешь?
- я уже, как несколько дней здорова.
- вот и хорошо, - он улыбнулся и поцеловал в лоб подругу. - иди ешь. Ты явно ещё не поела.
- не веди себя, как старший брат. Это мило.
- хорошо, буду вести, как младший брат.
- Та-а-ай, - смеялась голубоглазая. - про Брайса, что-нибудь слышно?
- нет, я сегодня поеду к нему на квартиру опять. Может, откроет, если он дома конечно.
- можно с тобой?
- зачем? - нахмурился парень.
- мне скучно. Всю домашку я сделал вчера ночью, а просто сидеть не охота.
- ладно, иди ешь, одевайся и через час приходи. Сходим куда-нибудь после того, как съездим, хорошо?
- я только за.
- вот и все. Беги, - он улыбнулся, а Офелия поцеловала его в щеку. - вы меня смущаете, Мисс Паттерсон.
- иди ты, - хихикнула Офелия и пошла к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my little world [it's finished]
FanfictionБрайс Майкл Холл - мужчина которому уже под двадцать четыре года.Он весьма занятой человек,а также состоит из серьезности, безразличия и самолюбия.Есть проблемы с агрессией.Думает только о деньгах и делает всё ради того,чтобы как можно больше зарабо...