- 25 -

4.8K 161 27
                                    

Время все ближе к приезду Брайса. Офелия рассказала все бабушке, и та странно отреагировала. Нет, она не обсуждала внучку, просто сказала, что Офелия в последнее время стала делать странные вещи. Вобщем, они обсудили все, а затем Офелия ушла собираться.

Сейчас она уже одевается. Вроде как ничего особенного, но для девушки было важно хорошо выглядеть в глазах матери Брайса. Она решила немного принарядиться, хоть можно было одеть обычные джинсы и свитшот.
Она надела жёлтое платье с маленьким принтом цветов. Оно было с короткими рукавами, а также выше колена.

Девушка решила подкрасить ресницы, хотя обычно не занималась таким. Ну, вы в принципе знаете. После она достала из шкафа новые кроссовки «Nike Air Force» бело-бежевого цвета, которые ей кто-то подарил.
Вроде она готова, поэтому взяв сумку с вещами, она начала спускаться по лестнице.

Уже идя по лестнице, она услышала два голоса из гостиной, а затем и увидела тех, кто владел ими. Это была ее бабушке и парень на одну неделю. Они о чем то разговаривали, и Брайс пытался быть вежливым.

- да, можете быть спокойны, - сказал Брайс, а затем увидел блондинку. - привет, ещё раз.
- да, привет. - она мягко улыбнулась.
- готова?
- мг.
- хорошо, идём.
- пока, бабуль. - голубоглазая поцеловала в щеку старушку. - если что обязательно звони мне или Тайлеру. Он будет к тебе заходить.
- хорошо, аккуратно, пока. - они улыбнулись друг другу, а затем Брайс и Офелия вышли из гостиной, после дома.

- твоя бабушка буквально ненавидит меня, - хмыкнул темноволосого и взял сумку у девушки, затем поставил в багажник.
- с чего ты, так решил? - блондинка нахмурилась, после села в машину, когда Брайс открыл ей дверь.

Они расселись, и только потом продолжили разговор.
- она расспросила у меня обо всем. Даже о том, во сколько у меня был первый секс.
- э, - она пробежалась взглядом по машине. - вероятно, она просто не доверяет тебе, но не ненавидит.
- с Тайлером было тоже самое?
- эм, нет. Тай ей очень понравился.
- значит, я особенный.
- возможно, - блондинка поджала губы и начала смотреть в окно.

Всю дорогу они ехали молча и изредка перекидывались парами словечек. Когда они подъехали к небольшому, двухэтажному дому, Офелия начала нервничать.  Брайс заехал во двор, заглушил машину и вышел из нее. Затем открыл дверь Офелии, и пошел доставать ее сумку.

my little world [it's finished]Место, где живут истории. Откройте их для себя