Последний день. С самого утра мама Брайса проводилась время с Офелией. Да, не со своим родным сыном, а с его "девушкой". Они вместе приготовили завтрак, а потом женщина потащила блондинку смотреть фильмы и болтать о всякой мелочи.
Так они проводили время до шести вчера. В шесть на первый этаж спустился Брайс. Он выглядел уставше, так как все это время работал за ноутбуком.
- Офелия, думаю, что тебе стоит идти одеваться. Уже шесть. Ехать пора, - проводя рукой по волосам голубоглазой, сказал Брайс.
- уже? - грустно спросила Луиза и посмотрела на сына. Он кивнул. - эх, ладно. Беги собираться.
- я быстро, - сказала блондинка и встала с дивана.Она быстро поднялась на второй этаж, а затем вошла в комнату. Надев белую водолазку, наверх ее вязаную, серую кофту, а также надев светло синие джинсы, девушка взяла свою сумку и вещи, которое уже собрала. Она вернулась к Брайсу, который уже был в куртке. Он разговаривал о чем со своей мамой.
- я все, Брайс. - сказала блондинка. Брайс кивнул и взял у нее сумку с ее вещами.
- ну, мы поехали, мам. - женщина грустно улыбнулась и обняла ребят, так что они буквально задыхались.
- я буду скучать, мои любимые. - уже отпустив их, сказала Луиза. - особенно по тебе Офелия.
- я тоже буду скучать по вам, Луиза. - она улыбнулась.
- такое чувство, будто она твоя дочь, а я ее парень, который просто приехал познакомиться, - хмыкнул Брайс. - вобщем, пока. - он пошел в прихожую.Женщина и блондинка посмеялись, потому что понимали, что Брайс просто преревновал свою мать. Это вроде как мило.
- все, я побежала, а то он злится будет, - улыбнулась Офелия и Луиза поцеловала ее в щеку. - до свидания, спасибо за гостеприимство.
- я всегда рада тебя видеть. Приезжай почаще. Если Брайс будет тебя обижать, то звони мне!
- хорошо, - она улыбнулась. Выйдя в прихожую, девушка быстро обула кроссовки, а потом вышла из дома. Брайс уже сидел в заведённой машине и ждал, когда голубоглазая придет и они наконец поедут.Подойдя к машине, Офелия села на задние сиденья. Брайс кинул последний взгляд на свой родной дом и маму, которая наблюдала через окно, а затем нажал на газ.
- спасибо, - сказал Брайс, через некоторое время. - если бы не ты, она бы не отстала от меня. Теперь, я могу спокойно работать.
- не благодари. Было классно, - блондинка улыбнулась. - у тебя очень хорошая мама.
- ты ей тоже понравилась. Даже слишком, - хмыкнул темноволосый.
- тебя домой?
- э, ну, да. - ответила блондинка.
- понял.Через некоторое время они приехали. Как только девушка вышла из машины, сразу же кинулась в объятия к Тайлеру, который уже ждал ее. Он спрятал ее в своих объятиях, а потом поднял на руки так, что она обвила его торс ногами, руками шею, а носом уткнулась в его плечо.
- я скуча-а-а-ал, - протянул Тайлер и крепче обнял главную героиню.
- я тоже! - блондинка начала плакать. Ну, уж слишком сентиментальная она.
- сегодня ты ночуешь у меня и это не обсуждается, - он понес ее в дом для того, чтобы она поздоровалась с бабушкей. Брайс оставил сумку девушки на пороге, а затем уехал. Он не с кем не попрощался и не поздоровался с другом. Уж слишком спешил домой, ведь там любимая работа.- Миссис Паттерсон, смотрите кто приехал, - парень вошёл в гостиную, где сидела старушка. Офелия тут же слезла с друга и пошла обниматься с бабушкой. Они около пяти минут обнимались и говорили о том, как скучала друг по другу. - я ее заберу, хорошо? - обратился он к старушке.
- эй, она только приехала. Я тоже скучала! - нахмурилась бабушка, а Офелия рассмеялась.
- пожалуйста, Миссис Паттерсон. Завтра она вся ваша, - Тайлер сделал щенячье глазки.
- ладно, но на одну ночь. Завтра даже не думай звонить ей!
- хорошо, хорошо. - Тайлер вновь поднял на руки блондинку. - до свидания.
- эй! - смеялась голубоглазая. Тайлер также посмеялся, а затем пошел в свой дом.
- мы будем смотреть фильмы, - с этими словами он занёс главную героиню на кухню. Там они начали готовить пиццу. Потом , когда все было готово, они смотрели фильмы в гостиной до четырех утра. Ребята так и отрубились на диване в обнимку.Маленькая глава. Мне кажется, что она самая ужачная из всего фф. Просто я разбита из-за одной хрени. Вобщем, просто не хотела оставлять вас без пород. Вчера вообще ничего не публиковала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my little world [it's finished]
FanfictionБрайс Майкл Холл - мужчина которому уже под двадцать четыре года.Он весьма занятой человек,а также состоит из серьезности, безразличия и самолюбия.Есть проблемы с агрессией.Думает только о деньгах и делает всё ради того,чтобы как можно больше зарабо...