- зайдешь ко мне?.. - спросила блондинка и начала ждать ответа. Она надеялась на то, что он согласится.
Тайлер поднял одну бровь, а затем прищурился.
- по словам Брайса, я тебя жуткого бешу, и ты вообще видеть меня не хочешь, - он щёлкнул подругу по носу и та усмехнулась.
- нет, это не так. Ты меня чуточку раздражаешь. Вернее, твоя через чур сильная опека.
- я просто хочу, чтобы ты была в порядке, - он вздохнул. - Брайс может сделать тебе больно. Ты расплакалась от шутки, а что будет, если это станет реальностью? Ты будешь сломана, Офелия. Тебе будет больно.
- я знаю, Тайлер.И я знал, на что иду. Не нужно говорить мне, что я дура. Я знаю, - Офелия посмотрела на ноги.
- но он, кажется мне действительно нравится. Я имею ввиду, что я могу разглядеть в нем хорошее. Я видела его вторую сторону, и он не такой плохой, каким кажется многим.
- поверь мне, я знаю, что Брайс не самый ужасный человек в мире, просто для тебя он опасен.Я не хочу сказать, что ты глупа, это не так, ты отличаешься характером от той же самой Дикси. Нет, это не плохо. Ты отдельная личность, и сравнивать тебя с кем то - глупо. Просто, я хочу сказать, что ты не знаешь человека так, как знаю я и остальные. Он сделает тебе больно рано или поздно. Он не поменяется. Это знают абсолютно все.Блондинка больше ничего не ответила. Она знала, что в чем-то Тайлер прав, но, она верила в то, что Брайса можно изменить. Что он сможет не так сильно погружаться в работу и стать менее чёрствым. Да и она знала то, что Брайс обладает доброй стороной.
- ну, так ты зайдешь? - блондинка опять посмотрела на друга. Тот хотел ответить, но к дому подъехала машина. Увидев ее, Тайлер вздохнул, похлопал по плечу подругу и пошел к себе домой. Сама же девушка сложила руки у груди и посмотрела вслед другу. Буквально через минуту, когда Тайлер скрылся в своем доме, из машины вышел тот, кого голубоглазая ждала. Брайс.
Темноволосый подошёл к своей девушке, на его лице было не самое доброжелательное выражение, но, парень просто обнял блондинку.
- привет, прости, я совсем забыл о тебе. Это эгоистично и неправильно, но у меня сейчас не самое лучшее положение, поэтому, надеюсь, ты поймёшь, - он вздохнул и все ещё обнимал свою девушку.
Офелия вздохнула, а затем обняла кареглазого в ответ. Ну, а что она ему скажет? «Брайс, ты мне нравишься, но мы расстаёмся, потому что ты не уделяешь мне никакого внимания»?
Возможно, это и надо было сказать, но, она понимает, что у Брайса сейчас не самые лучшие времена и нужно просто подождать.Темболее, он приехал. Да, долго не звонил и не писал, но всё-таки приехал. Это уже что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my little world [it's finished]
FanfictionБрайс Майкл Холл - мужчина которому уже под двадцать четыре года.Он весьма занятой человек,а также состоит из серьезности, безразличия и самолюбия.Есть проблемы с агрессией.Думает только о деньгах и делает всё ради того,чтобы как можно больше зарабо...