- 36 -

4.6K 192 82
                                    

Новый день. Офелия уже сделала все, что ей было нужно, и готовилась выйти из дома.
- пока, ба. Если что, то сразу же звони! Я у тебя на быстром наборе стою, - девушка поцеловала свою бабушку в щеку и поправила джинсовую куртку.
- я поняла, милая. Не переживай. Мне уже лучше, так что ничего не произойдёт, - старушка мягко улыбнулась.
- я очень надеюсь. Ладно, я пошла. Пока.
- пока, - они обнялись и блондинка вышла из дома.

Ровно она вышла и сделала пару шагов, как вдруг ее хватают за плечи сзади, из-за чего она вскрикивает. Позади раздаётся мужской смех, после чего главная героиня поворачивается, складывая руки у груди и хмурится.
- ты нормальный? - раздражённо сказала голубоглазая. - хотя, зачем я спрашиваю? Понятно, что нет!
- какая же ты злюка, Паттерсон, - закатывая глаза сказал парень. - пойдем, - он положил свои руки на ее плечи, развернул в сторону своей машины и повел в нее.
- Холл, я не хочу ехать с тобой.
- я разве спрашивал, хочешь ли ты? - он хмыкнул.
- это похищение, - парень лишь посмеялся и открыл дверь в машину.
- сама или я?

Блондинка ему ничего не ответила, просто молча села в машину. Брайс также сел в машину, только на водительское место. Он завел автомобиль, повернул зеркало и они поехали.

- зачем ты приехал? - через некоторое время спросила главная героиня, смотря в окно.
- захотел, - парень хмыкнул. - я вроде не от кого не завишу и сам решаю, когда и куда мне ездить.
- и ты решил, съездить ко мне, да? Тебе не кажется, что ты слишком часто начал ко мне приезжать?
- чего ты такая злая, м? За 5-6 дней ты стала, какая-то колючая.
- я нормальная. Просто не понимаю, что ты вообще от меня хочешь.
- ничего. Я просто решил подвезти тебя в колледж. Что-то не так? - парень сжал руль, так как его начало раздражать поведение главной героини. Ещё немного и он скажет ей заткнуться.

Блондинка вздохнула и закрыла глаза.
- ты меня бесишь, Холл.
- ты меня тоже, Паттерсон, - хмыкнул Брайс и заехал на парковку колледжа.
- удачи, - кинул он , после чего открыл машину.

Офелия закатила глаза, открыла дверь и вышла, после чего хлопнула дверью и пошла дальше. Девушка успела сделать пару шагов, как вдруг на ее телефон пришло сообщение.

Bryce

- если ты сломала мне дверь, я заставлю тебя ее отработать ))

Блондинка фыркнула, убрала телефон в карман и пошла в колледж. Через некоторое время она уже сидела на паре по философии.

my little world [it's finished]Место, где живут истории. Откройте их для себя