- 38 -

4.5K 181 36
                                    

- ну, так, куда мы едем? - в сотый раз спросила блондинка, потому что Брайс ехал молча и ничего ей не говорил.

Девушке уже надоело это игнорирование со стороны темноволосого, но она терпела. Ей, естественно, было интересно, но она знала, что если Брайс не хочет, то он не за что не скажет. Даже под пистолетом.

- ну, Бра-а-а-айс, - проныла голубоглазая и облокотилась руками на спинки водительского и пассажирского сиденья. Кареглазый лишь хмыкнул и кинул на нее взгляд через зеркало. - ты меня убить хочешь?
- Офелия, ты спрашиваешь это в сотый раз. Если бы хотел, то не вез бы тебя настолько далеко. У меня есть подвал на такой случай.
- да ну тебя, - она надулась и облокотилась обратно на свою спинку заднего сиденья. Девушка повернулась к окну и просто наблюдала за всем тем, что там происходило. За окном было красиво. Вид на море  прекрасен. 
- тебе писал Тайлер? - спросил парень, затем сжал руль.

Офелия пожала плечами, достала телефон и начала проверять сообщения. На удивления от Тайлера не было ни одного сообщения или звонка.
- нет, - вздохнула главная героиня. - а что такое?
- ничего. Просто спросил. Удивительно, что он не написал тебе тысячу сообщений и не позвонил сто и один раз, - хмыкнул кареглазый.
- занят наверное, - блондинка пожала плечами. - может с Чарли. У него же теперь девушка есть. Он ей время уделяет, а я наконец дышу свободно.
- надоела его опека?
- не скажу, что надоела, но это утомляет. Я понимаю, что он заботится и хочет как лучше для меня,  не дает совершать ошибки. Но я хочу совершать эти ошибки. Мне уже восемнадцать, а грехов на моей совести все нет и нет, - блондинка усмехнулась, также как и Брайс.

Если раньше, когда эти двое были наедине, между ними нависало напряжение, то сейчас его не было. Офелия была открыта с Брайсом, а он также был открыт с ней, только по своему. Возможно, это потому что Офелия знает настоящего Брайса. Да, она знает все его стороны, и не все ее устраивают, но она ничего не может сделать. Она ему никто, чтобы менять, а открывать его настоящий характер остальным, ей не хочется, ведь от этого может пострадать сама девушка.

- ну, так ты скажешь, куда мы едем? - главная героиня улыбнулась, а Брайс посмеялся.

Сейчас Офелия казалась ему милой. То есть, он раньше тоже так иногда считал, но сейчас он видел в ней ребенка, у которого глаза прям сверкали от любопытства. Обычно парня бесит подобное поведение, но в Офелии нравилось. Это утверждает то, что у кареглазого есть к ней чувства. И они проявляются все больше.

my little world [it's finished]Место, где живут истории. Откройте их для себя