- 54 -

3.2K 147 28
                                    

Шли недели. Отношения Офелии и ее возлюбленного становились все хуже и хуже, дошло до того, что Офелия пролежала в больнице пару дней с сотрясением мозга. Джеймс буквально слетел с катушек, он следил за каждым шагом главной героини. Любые ненужные разговоры, прикосновения или какие-то не такие взгляды в сторону мужского пола и все, можешь считать, что дома тебя ждёт очередной скандал, а может быть и удар.

Такая жизнь очень сильно доводила Офелию, ее глаза красные и опухшие от слез, также она имеет огромные синяки под глазами, ведь уже несколько недель девушку мучает бессонница, ее губа и бровь разбиты, куча синяков на теле. Блондинка не может смотреть на себя в зеркало, один взгляд и ей становится плохо. Она не понимает, как могла в это превратится? Ещё некоторое время назад все было хорошо, сейчас же хочется уехать куда-нибудь далеко, сбежать от всех проблем и спокойно жить, но, к сожалению, такое бывает только в книгах и фильмах.

И вот, тихий вечер, около девяти часов, уже потемнело, поэтому главная героиня одна  шагала по тротуару, под светом тусклых фонарей. Из ее глаз текли ручьем слезы, по ее покрасневшим из-за холода щекам. Она держала руки в карманах своего лёгкого пальто и думала о том, как же ей хочется сбежать. На ее телефон поступило около восьми звонков от Джеймса, и около двадцати сообщений, но, не на что она не ответила. Ей хочется тишины, уединения, она устала. Очень.

И конечно же она бы удивилась, если бы после этого парень не отследил ее, и не поехал искать. Джеймс сделал буквально все, чтобы знать полностью о происходящем в жизни девушки.

- Паттерсон, тебе телефон для чего? - с раздражением в голосе сказал парень, после чего остановил машину.

- прости, я... - шмыгая носом пыталась сказать Офелия.  - я...на беззвучный поставила... случайно.

- мда, с тобой одни проблемы, в машину села, домой нужно, поздно уже, - Джеймс открыл дверь.

- я не поеду... - тихо ответила девушка и опустила голову, после чего шмыгнула носом. - я...сама.

- ага, ты всегда все сама, села в машину, бегом, - Джеймс достал сигареты. - я ждать не буду, сейчас силой запихну, а потом дома повторю недавний урок послушания.

- оставь меня в покое. я хочу отдохнуть.

- от чего? - хмыкая сказал парень.
- от чего ТЫ могла устать? ты ведь ничего не делаешь, дура. только ноешь и мозг мне выносишь.

- я пойду. 

- в машину села.

- нет.

- я сказал, в машину села! - уже крикнул парень.

Когда Офелия отрицательно помотала головой, ее возлюбленный вышел из машины, при этом громко хлопнув дверью. Он схватил ее за локоть,  сильно сжимая его, девушка тут же продолжила плакать.

- просто заткнись и садись в машину, - фыркая сказал парень.

Он толкнул ее в сторону машины, но из-за изнеможения и небольшого подъёма ботинок, главная героиня не
удержалась и упала на асфальт. На ее ногах были капроновые колготки, которые тут же порвались на коленках, там же начала сочится кровь, кроме этих мест у голубоглазой кровь пошла из ладошек.

- боже, какая же ты жалка, - парень подошёл к ней и присел на корточки.

Офелия начала смотреть вниз, при этом из ее глаз безостановочно текли слезы. Ладони и колени безумно болели, естественно, это не единственное, что болело.

- ты же сама виновата, дура. Вела бы себя нормально, не изменяла бы жениху и все бы было хорошо. Но нет, ты все испортила. Идиотка. Ты не достойна жизни. Ты думаешь, твой бывший тебе изменил просто так? твои друзья просто так обманывали тебя? не-е-е-ет, ты просто ненужная вещь. тебя нужно использовать, только в своих целях. ты не заслуживаешь, чтобы тебя любили. каждый на этой планете лучше, чем ты. ты никто, никчёмный кусок дерьма, - смеясь сказал он, а затем встал. - подымайся, - девушка никак не отреагировала. - я, блять, сказал,  подымайся! - Джеймс схватил ее за волосы, после чего отпустил, так как сзади послышался голос, сама же голубоглазая медленно теряла сознание, ей не хватало воздуха.

- не хорошо так с девушкой, - хмыкая сказал мужской голос. - мама в детстве не учила, что девочек обижать плохо?

- свали отсюда, пока я не помог тебе с этим.

- как страшно, - парень вздохнул и подошёл, после чего взял за одежду Джеймса. - сел в свою машину и уехал, пока я не сделал так, чтобы ты также уехал, но на скорой.

- ты вообще знаешь, с кем разговариваешь?

- явно не с тем, кто достоин моего уважения. свалил. раз...

- пф.

- два...

- ты действительно думаешь, что я написаю в штанишки и уеду?

- три...

- смешной т... - парень не успел договорить, так как таинственный незнакомец ударил его в лицо, из-за этого молодого человека Офелии откинуло к машине, и пока он проходил в себя, этот незнакомец подошёл к главной героини.

- тебе может скорую вызвать? - он присел возле блондинки и тыкнул ее в плечо, но ответа не последовало.
- ясно, - тяжело вздыхая сказал таинственный незнакомец, а затем поднял на руки девушку, и понес в свою машину. Джеймс ничего не сделал, ведь удар был силен, он тер свои виски и пытался прийти в себя.

Продолжение следует...

my little world [it's finished]Место, где живут истории. Откройте их для себя