Очередное ранее утро. Главная героиня как всегда встала по будильнику, после чего пошла в ванную комнату, для того чтобы заняться всеми утренними процедурами. На ее талию ложатся руки, затем хриплый сонный голос шепчет ей на ухо «доброе утро». Девушка улыбается, а также продолжает чистить зубы.
- не хочешь задержаться? - парень ухмыляется и начинает поглаживать талию своей невесты.
Девушка смогла ответить только после того, как дочитала зубы, а также сполостнула рот.
- Джеймс, не успеваю, - блондинка тяжело вздыхает и поворачивается лицом к парню. - прости, - она поджала губы и обняла за шею своего жениха.
- ладно, - Джеймс улыбнулся краешком губ, а затем поцеловала свою невесту в щёчку. - я приготовлю тебе завтрак? раз ты не успеваешь.
- было бы не плохо, - Офелия мягко улыбнулась, после чего Джеймс вовлек ее в недолгий, но в нежный поцелуй.
- я пошел?
- давай, - они подарили улыбки друг другу, после чего кареглазый покинул ванную комнату, а главная героиня осталась дальше заниматься своими утренними делами.
Через десять минут главная героиня начала одеваться. Она надела облегающие штаны черного цвета клёш, также белую рубашку, поверх которой натянула коричневый свитер. На ногах были черные осенние ботинки. После того, как Офелия была одета, она занялась волосами. На ее голове был пучок, который находился сзади и был закреплён крабиком, а спереди выпущенные пряди. На лице как обычно совсем чучуть макияжа. За два года девушка так и не начала любить яркий макияж или большое количество косметики на лице. Она чувствует себя комфортнее с естественной красотой.
Когда она была полностью собрана, голубоглазая блондинка забрала свой телефон с зарядки, положила его в сумочку и покинула спальную комнату, а затем пошла на первый этаж. Оттуда уже доносился приятный аромат свежих вафель, которые частенько готовил Джеймс для своей невесты. На самом деле он превосходный повар, так что главная героиня практически не готовит.
После того как Офелия вошла в кухню, Джеймс сразу же поставил на стол порцию ароматных вафель, а также клиновый сироп.
- ты во время, малыш, - парень улыбнулся, а затем пошел готовить вторую порцию.
- я заметила. спасибо, - голубоглазая улыбнулась и села за стол, после чего пододвинула к себе тарелку, а также полила вафли клиновым сиропом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my little world [it's finished]
FanfictionБрайс Майкл Холл - мужчина которому уже под двадцать четыре года.Он весьма занятой человек,а также состоит из серьезности, безразличия и самолюбия.Есть проблемы с агрессией.Думает только о деньгах и делает всё ради того,чтобы как можно больше зарабо...