- 7 -

5.4K 160 50
                                    

Суббота.Сегодня самый обычный выходной для всех,но не для главной героини.Именно в этот день,Офелия должна отмечать свое восемнадцатилетие,но так как ей не с кем это делать,она просто работает в парке.

Офелия стоит за прилавком в ядрёна розовой форме,которую она терпеть не может,и продаёт замороженный йогурт.Очередной мальчик-подросток нахамил ей,а затем забрав замороженный йогурт, ушел.Настроение у девушки совсем не то, которое должно быть в такой день.
Она томно вздыхает и закрывает свой холодильник.Проверив телефон на наличие сообщения,она продолжает скучать за прилавком.
- хей, Паттерсон. - к прилавку подошёл владелец. - с днём рождения,- он улыбнулся и протянул девушке какой-то купон.
- спасибо, Мистер Фокс. - Офелия улыбнулась ему в ответ и взяла купон у мужчины.Это оказался купон на скидку в магазине одежды.
- почему, ты сегодня вышла?Я думал,что в такой день ты будешь с друзьями.  - Мистер Фокс облокотился на прилавок.
- я слишком люблю у вас  работать, - соврала Офелия и натянуто улыбнулась.Она буквально терпеть не может эту работу.Ее здесь раздражает все.От дурацкой формы до грубых покупателей.
- приятно слышать, - мужчина улыбнулся ещё шире. - ты определенно заслуживаешь большего.Я вынужден задуматься о повышении твоей зарплаты.
- о боже, спасибо!
- не благодари.Ладно,ещё раз с днём рождения.Я вечером вернусь для того,чтобы закрыть тут все.
- да, хорошо. - они улыбнулись друг другу,а затем Мистер Фокс ушел.Девушка облокотилась локтями на прилавок и принялась скучать.

Вновь очередь из подростков, которое желают отведать замороженного йогурта.Конечно,без хамов не обошлось.И вот последний покупатель.
- здравствуйте,чего желаете? - спрашивает блондинка смотря в кассу.
- вас, - отвечает знакомый голос.Офелия поднимает голову и на ее лице появляется улыбка.
- ох черт,что ты тут забыл? - улыбается Офелия,но ее щеки принимают розовый оттенок.Ей стыдно за то,что ее застали за подработкой.
- тебя.
- Тай, хватит пытаться ко мне подкатить!
- я и не пытаюсь, - лучезарно улыбаясь отвечает парень. - у меня вопрос...
- ну?
- ты совсем странная?
- что? почему?
- почему?! Офелия,у тебя день рождения,а ты стоишь тут в розовой форме,которая кстати идёт тебе,и продаешь чертов йогурт!
- хей,я действительно не считаю,что это плохо.
- правильно, ведь это ужасно!
- нет, - выгибает одну бровь блондинка и складывает руки у груди.
- да,милая,да.Ты сейчас же вытаскиваешь свой прекрасный зад из-за этого прилавка,а затем едешь домой.
- зачем?
- как зачем? Готовится к лучшему дню рождению в твоей жизни!
- Тай,я сегодня работаю до вечера.
- нет,ты не работаешь до вечера.Твоя смена заканчивается прямо сейчас, и это потому что я так сказал,ясно?
- не ясно.Мой начальник только что ушёл,а я не могу бросить прилавок открытым.Ты просто не представляешь,что со мной сделают!
- звони ему и говори,что бабушке стало плохо.
- нет,я не буду врать насчёт здоровья бабушки, Холдер! - крикнула Офелия и ушла с глаз Тайлера.Ей очень не понравился этот способ.
- Офелия, - позвал ее парень. - ну, Лита.
- Тайлер, уходи.
- черт,я не хотел.Забыл о том,что бабушка слишком дорога для  тебя.

my little world [it's finished]Место, где живут истории. Откройте их для себя