Первым делом девушка пошла на кухню. Там она увидела кучу разбросанных лекарств, не мытую посуду и коробки из под фастфуда. Она взяла коробку с лекарствами, налила воду в стакан и пошла к темноволосому в комнату. Он лежал под одеялом и дрожал. Сейчас этот серьезный, строгий и взрослый парень выглядел, как маленький мальчик, который нуждается в заботе и любви.
Офелия подошла к его кровати, и поставила все на тумбочку рядом. Она взяла градусник и присев на кровать, начала мерить температуру кареглазому.
- я сам в состоянии это сделать, - с дрожью в голосе говорил Брайс. Офелия его проигнорировала и продолжила мерить температуру. Через несколько минут, уже показывало 40.1- боже мой. Ты вообще лечишься или как ?! - блондинка начала доставать нужные таблетки. - ты буквально горишь! Нужно вызвать скорую.
- ничего не нужно. Дай таблетки и я буду спать, - прохрипел темноволосый и закрыл глаза. На его лбу уже выступили капельки пота и он раскрылся.
- Брайс, это не шутки.
- делай, что говорю, ясно?
- угу, - главная героиня молча достала таблетки, дала их и воду ему. Брайс быстро все выпил, а затем повернулся на бок.
- я буду спать. Можешь уезжать, - пробормотал парень.Блондинка конечно же не собиралась уезжать. Выйдя из комнаты, она написала Тайлеру, чтобы тот позвонил Гриффину. Без него тут явно не обойтись. Затем, она пошла на кухню, где тихо начала убирать весь погром. Когда все было убрано, Офелия начала варить бульон для Брайса. Хорошо, что подходящие ингредиенты были. Через два часа бульон был готов и вся кухня была прибрана, а на телефон девушки пришло сообщение о том, что Гриффин уже на месте и ей осталось, только открыть дверь.
Офелия тут же пошла к двери и открыла ее для того, чтобы Гриффин не разбудил раньше времени заболевшего. Вот лифтовая дверь открывается и девушка видит Гриффина. Он в форме, как в прошлый раз, а также у него в руке тот же чемоданчик. Гриффин улыбнулся девушке и кивнул в знак приветствия. Офелия тут же впустила парня в квартира, а затем закрыла дверь и они прошли на кухню.
- ну, что с ним? - спросил Грифф и уселся на стул.
- кажется, я передала ему свою болячку, - поджала губы блондинка и пошла ставить чайник.
- температура?
- да, была 40 с чем то.
- ого, - Гриффин хмыкнул. - кажется, кто-то очень близко контактировал, - ухмыльнулся мужчина.
- эй, - голубоглазая нахмурилась. - ничего подобного.
- ладно, шучу. Я знаю, что между вами ничего нет. Вобщем, я пойду к нему?
- да, расскажешь мне потом, что, да как. - Грифф кивнул, а затем покинул комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my little world [it's finished]
FanfictionБрайс Майкл Холл - мужчина которому уже под двадцать четыре года.Он весьма занятой человек,а также состоит из серьезности, безразличия и самолюбия.Есть проблемы с агрессией.Думает только о деньгах и делает всё ради того,чтобы как можно больше зарабо...