- что?
- у меня есть предложение... - с некоей коварной ухмылкой сказал Тайлер , после чего посмотрел на время.
- так, я тебя слушаю. Твое выражение лица явно говорит, что мой рабочий день окончен.
- это возможно?
- ну, нет. Но, я думаю, я могу себе это позволить.
- тогда, я́ думаю, что почти четыре дня лучшее время, чтобы съездить в клуб и оторваться там. Как ты на это смотришь?
- у меня все равно не получится отмазаться, так что... поехали, - блондинка усмехнулась и подошла к документам, после чего начала складывать их в нужные папки.
- вот это по нашему, - Тай довольно улыбнулся, а затем начал смотреть в окно.
- ты не очень хотел, чтобы я ездила в клубы. Так что нет, не по нашему, - блондинка усмехнулась, после чего достала из тумбочки ключи от кабинета. - идём, - она улыбнулась и пошла на выход из кабинета, а парень, естественно, за ней.
Через некоторое время оба сидели в машине такси, так как машины ребят остались на парковке офиса. Во время поездки ребята разговаривали о произошедшем за все это время, чувствовалась атмосфера тех времён, что навевало на душе тепло.
Когда ребята были в клубе, Тайлер взял за руку подругу и повел ее к барной стойки. Конечно же, ему пришлось пробивать путь для Офелии, ведь она буквально тонула в разогретых телах, которые были под действием алкоголя. Не смотря на время, людей было полно.
И вот они сели на барные стулья, после чего Тайлер посмотрел на подругу и улыбнулся.
- что вы будите, мадам? - парень слегка дёрнул бровями, после чего посмотрел на бармена, который начал смотреть на его подругу. Он буквально не сводил глаз. Хм.
- я пожалуй начну с обычного мохито, - пожимая плечами ответила голубоглазая и сложила руки на барной стойки, как прилежная ученица. - а ты?
- виски. Думаю, это лучший напиток, который я пью.
- а как же бурбон?
- Лит, это одно и тоже, - Тайлер усмехнулся и посмотрел на Офелию, которая явно не совсем поняла.
- ну, просто, на кукурузе сделано, ещё имеет немного другой цвет, естественно, вкус. А так... это вид виски, вот.- хорошо, я поняла, - блондинка улыбнулась, после чего ее друг издал смешок и сделал заказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my little world [it's finished]
FanfictionБрайс Майкл Холл - мужчина которому уже под двадцать четыре года.Он весьма занятой человек,а также состоит из серьезности, безразличия и самолюбия.Есть проблемы с агрессией.Думает только о деньгах и делает всё ради того,чтобы как можно больше зарабо...