- 12 -

4.6K 153 13
                                    

Около часа Офелия просто гуляла по району.Ближе к одиннадцати, она решила вернуться, но ей все также было страшно идти домой.Подойдя к дому, она заметила Брайса, который сидел на крыльце и курил.Было уже темно, но они могли разглядеть друг друга в этой темноте.
- что ты делаешь на улице, так поздно? - поинтересовался Брайс, хотя его не особо это волновало.Главная героиня начала подходить к темноволосому.
- гуляла, - ответила блондинка. - Тай уже спит?
- Тайлер? смеёшься, что-ли? - хмыкнул Брайс и затушил сигарету. - если бы.
- ты мог бы.. - начала Офелия.Она не знала, как попросить парня позвать ее друга.Девушка действительно боится просить о чем-либо его.Она чувствует себя не комфортно, а зная по рассказам Нессы то, что Брайс не самый дружелюбный человек, ей просто не комфортно находится рядом.
- что? - Брайс встал со ступенек.
- позвать Тайлера.У меня есть к нему разговор, - Офелия слегка прокусила губу и отвела взгляд.
- в одиннадцать?
- да, - не громко ответила она. - это важно.
- у тебя что-то случилось? - Брайс нахмурился. - а, впрочем не важно.Я позову его, - после этого парень вошёл в дом, а Офелия осталась одна на улице.

Она повернулась к своему дому и заметила, что в нем уже нигде не горит свет.Вероятнее всего Джеймс спит.Это конечно хорошо, но Офелия совершенно не хотела возвращаться домой до утра, ведь ей просто было страшно. Она была уверена в том, что Джеймс не остановится.
Девушка молча смотрела на дом, как вдруг на ее плечо легла чья-то рука.По коже прошлись мурашки и она вздрогнула.
- все в порядке? - послышался хорошо знакомый голос. - Брайс сказал, что у тебя что-то случилось.
- Тайлер, - вздохнула Офелия и повернулась лицом к парню. - мне страшно, - тихо сказала она, а Тай нахмурился.
- рассказывай, что случилось? Тот тип, что-то сделал? - парень положил свои руки на плечи девушки, и стал внимательно всматриваться в ее глаза.Блондинка поджала губы и отвела взгляд.Она не хотела нагружать своими проблемами друга, но ей не к кому больше обратиться.
- Лит? - он взял ее за подбородок.Главная героиня тут же вернула свой взгляд, но ее глаза уже были наполнены слезами. - эй, - Тай прошёлся по ее лицу взглядом. - что случилось?
- он... - голубоглазая замолчала, когда увидела за спиной Тайлера Брайса. - ладно, все нормально..
- нет, не нормально. Что он сделал? - она тяжело сглотнула, а затем поджала губы. - ладно, пошли в дом.

Тайлер приобнял Офелию, потом  завел ее в дом.Она разбулась в прихожей, а затем они вошли в гостиную.Она полностью была пропитана запахом пива, от чего девушка поморщилась.На диване сидели парни и смотря уже бокс, что-то кричали.Все были под градусом, даже Тайлер.Он вроде как пьян, а в освещённым помещении это заметно ещё больше.Офелия не заметила это сначала, потому что Тайлер говорит четко и ведёт себя адекватно. Вобщем, не было признаков того, что парень совсем не в себе.

Тайлер сказал друзьям, что отойдет с девушкой на второй этаж, но вскоре вернётся.Все для начала поздоровались с Офелия, и лишь потом отпустили.Поднявшись на второй этаж, Тайлер завел ее в свою комнату.Они около двух минут молчали, поэтому было слышно, лишь тяжёлые дыхание Тайлера.Он был зол.
- как я понимаю, он пытался изнасиловать тебя, да? - начал Тайлер, а Офелия поджала губы и кивнула.
- он сейчас там?
- да, - тихо ответила Офелия.
- сиди тут, а я пойду навещу его.
- Тай, не нужно. Он ничего не успел сделать, просто...мне страшно. - голубоглазая села по удобнее на кровати и опустила взгляд.
- кто он такой, вообще?
- мой друг детства. Мы не виделись три года из-за.. - девушка резко замолчала, а парень тут же подошёл ближе.
- из-за?
- когда мне было пятнадцать, он также пытался изнасиловать меня. Я решила, что лучше будет, если мы не будем общаться. Мы поругались и он уехал.. - поведала историю "дружбы" она, а затем поджала губы.
- ты же понимаешь, что я уничтожу его? - серьезно сказал Тайлер. Офелия в каком то смысле, даже испугалась. Она не знала на что способен ее друг, но явно он может сделать, что-то не очень хорошее.
- не нужно, - тихо сказала голубоглазая. - Джеймс - кретин, но нам это не изменить.
- он пытался надругаться над тобой. Это не нормально во-первых, во вторых, я не могу просто так оставить это.
- Тай, - тихо сказала блондинка. - оставь это. - сказала уже серьезно она, будто не слыша прошлые слова друга.
- я подумаю, - вздохнул парень. - ты сегодня останешься тут.Это не обсуждается, ясно?
- ясно.
- бери любую одежду в моем шкафу и моя кровать в твое распоряжении.
- мне не удобно...
- так, успокойся. Мы друзья, а значит моя кровать - твоя кровать, мои вещи-твои вещи.
- Тайлер...
- ванная комната там, - он указал на дверь, которая находилась возле шкафа. - полотенце в шкафу. Я к парням и если хочешь, то можешь присоединится. Они будут, только за.
- я подумаю, - блондинка улыбнулась.
- хорошо, люблю.
- и я, - парень усмехнулся, а затем вышел из комнаты, оставляя главную героиню одну.

Девушка чувствовала себя не комфортно, но ей безумно нравилась забота Тайлера. Это был первый ее настоящий друг, который за три недели дружбы, уже готов на все ради нее. Это конечно же радовало главную героиню.

Подойдя к шкафу, она не стала в нем рыться и просто взяла футболку из стопки с футболками. Эта футболка оказалась слишком длинной, а если взять еще рост Офелии, то она доходила ей почти до колена. Взяв оттуда же чистое полотенце, она вошла в ванную комнату. Быстро сняв с себя все лишнее, девушка залезла в душевую кабину и провела там минут десять.После она вылезла из нее, оделась и вышла из ванной комнаты.Подойдя к кровати главная героиня и расстелила ее.Уже через пару минут девушка лежала в ней и пыталась заснуть.Вышло у нее, лишь спустя час.

my little world [it's finished]Место, где живут истории. Откройте их для себя