- 39 -

4.6K 206 10
                                    

Она вновь ударила его в грудь, вернее, хотела. Кареглазый перехватил ее руку, после чего его губы оказались на ее...

Он осторожно притянул ее к себе за талию ближе, при этом заправляя второй рукой ее мокрую прядь волос ей за ухо. В Офелии сейчас разбушевались все возможные эмоции, которые отвечают за влюбленность. Бабочка будто начали танцевать вальс  в ее животе, а ноги, на которых она стояла на носочках, становились ватными. Брайс также чувствовал что-то на подобии бабочек.

Они оба уже были не против этого поцелуя, поэтому когда язык Брайса бесцеремонно ворвался в рот Офелии, тем самым углубляя его и приводя девушку в ещё большее смущение, Офелия не отстранилась и уже умело отвечала на этот поцелуй. Он был нестандартным для нее, но это плюс новый опыт для главной героини.

Лишь через минуту Офелия отстранилась, так как уже не могла. Для нее этот поцелуй слишком долгий, поэтому ее губам нужно отдохнуть. Она смущённо отвела взгляд, затем пошла на выход из бассейна. Брайс улыбнулся сам себе, снял свою промокшую, белую рубашку и выжав ее, пошел за девушкой, но для начала взял чемодан.

Парень ожидал то, что главная героиня засмущается, зато он стал более уверен в своих чувствах. Осталось проверить Офелию, после чего он может подумать над началом отношений между ними. Хотя, частно он уверен в том, что хочет отношения с ней, но ему мешает лишь проблемы с гневом, вечная занятость и многолюбие.

Войдя в дом, мокрая девушка пошла в ближайшую ванную. Брайс увидел куда пошла блондинка, поэтому он понес чемодан за ней. Естественно, сейчас Офелия хотела переодеться и принять душ.

Вот она вошла в ванную комнату, сняла с себя мокрую одежду, бельё и залезла сразу же в душ. Брайс без стеснения зашёл к ней, хотя слышал, что вода уже работает. Он не посмотрел на главную героиню, поставила чемодан и ушел, поэтому голубоглазая не успела даже возмутиться. Пока главная героиня приводила себя в порядок, сам парень пошел на кухню. В готовке он не силен, как мы знаем, но есть ему хотелось. Он открыл холодильник, достал самые банальные яйца, бекон, помидоры черри и петрушку. Включив эту замудренную плиту, Брайс начал готовить ужин себе, ну, и Офелии в том числе.

Офелия мылась, думала о всем происходящем и о самом Брайсе. То есть, она рассматривала его как партнёра. Пока что в ее голове были лишь сплошные минусы отношений с ним, но, бабочки, которые появились в ее животе, когда голубоглазая вспомнила поцелуй, убеждали ее в том, что она неровно дышит к темноволосому. Через минут десять она вышла из ванной комнаты, одетая в длинное худи, а также спортивки, и пошла на приятный запах. Он привел ее на кухню.

- садись за стол, - стоя спиной к ней, сказал Брайс, а затем выключил плиту и подошёл к холодильнику. Он достал сок, после чего налил его в два стакана.

Офелия села за стол и начала наблюдала за массивной спиной парня, на которую открывался ей вид.

Когда парень закончил с приготовлением, он поставил все на стол, а также дал столовые приборы. Сам он сел за стол, напротив блондинки и посмотрел на нее.
- надеюсь, что мы не отравимся. Приятного аппетита, - усмехаясь сказал темноволосый и отпил сок.
- спасибо, тебе тоже, - улыбнулась голубоглазая и начала есть. - м, это довольно вкусно. Я имею ввиду, что это лучше, чем твои блины.
- эй, я просто тогда напутал ингредиенты, - посмеялся Брайс и положил в рот кусок бекона.
- нет, ты просто чуть не спалил кухню.
- ой, все, - хмыкнул парень.

Они продолжили есть, смеясь и болтая. Вся неловкость вновь испарилась. После завтрака голубоглазая помыла посуду, и они с Брайсом пошли смотреть телевизор в гостиную, при этом запалили камин. Было не холодно, но хотелось почувствовать эту атмосферу, послушать треск дерева.

- что смотреть будем? - спросил Брайс и включил огромную плазму, которая висела на стене. Блондинка пожала плечами и укуталась в плед.
- так, ужастик?
- э, -  Офелия нахмурилась.
- ладно, что ты хочешь?
- мультики.
- шутишь?
- нет. Включай губку боба.
- Офелия, - проныл Брайс.
- ну, Бра-а-а-айс.
- ладно, хорошо, - вздохнула кареглазый и включил мультик.

Они начали смотреть его, при этом обсуждали какие-то мелочи и дурачились. Ближе в десяти Офелия уснула. Брайсу ничего не оставалось, только как занести ее в комнату. Он поднял ее на руки, и понес в ближайшую комнату. Ну, вернее в свою.

Зайдя в нее, он положил девушку на кровать, лег рядом, накрыл их и обнял голубоглазую. Он уткнулся в ее макушку, вдохнул ее запах, а после начал засыпать. Через десять минут весь дом погрузился в тишину, так как оба уже спали.

И вот небольшая глава на последок. Всем сладких снов 💗💗💗

my little world [it's finished]Место, где живут истории. Откройте их для себя