- 60 -

3.8K 160 38
                                    

Когда Офелия пришла в комнату, Брайса ещё не было, ведь он разговаривал с Гриффинов в соседней комнате.

Девушка буквально валилась с ног, так как в ее организме много алкоголя, а также она устала.

Блондинка сняла с себя все, кроме низа белья, а затем надела чёрную футболку, которую взяла из своей комнаты. Она надела ее, расстелила кровать, а затем легла на нее, при этом накрываясь мягким одеялом. Ее веки все больше тяжалели, что заставило ее вовсе их сомкнуть.
Буквально через пару минут главная героиня уснула, но это не на долго.

Как только в комнату вошёл пьяный Брайс, голубоглазая зевнула и посмотрела на него. Он что-то пробормотал, после чего разделся до боксеров и пошел к кровати.

- аккуратно, упадешь же сейчас, - блондинка зевнула и включила лампу, чтобы темноволосый видел, куда идет.

- у меня глаз алмаз, так что не переживай, - хмыкая сказал парень, а затем лег на кровать к девушке.

На этот раз они спали под одним одеялом, так как второе отдали Тайлеру. Брайс накрылся им, обнял за за талию Офелию и прижал к себе. Блондинка чувствовала и слышала его дыхание из-за чего она начала дышать в том же темпе и одновременно с кареглазым. Она убрала руку Брайса немного ниже, чтобы можно было нормально вытянуться вперёд и выключить лампу.

Когда она это сделала, Брайс поцеловал ее за ухом и промычал.

- ты у меня такая красивая, Офелия, - сказал Брайс, а затем расплылся в пьяной улыбке.

- у тебя? - хмыкая спросила голубоглазая, а затем прикрыла глаза.

- у меня, - брюнет зевнул и начал гладить ее живот.

- было бы во мне на три бутылки шампанского меньше, я бы с тобой поругалась, но у меня сейчас нет желания.

- надо почаще тебя спаивать.

- ай, иди в зад, Холл.

- бука, - Брайс начал спускать руку ниже, после чего она оказалась на бедре девушки. - мне так нравится твоя фигура, твой запах, твоя улыбка.

- Брайс, спи уже, - усмехаясь сказала Офелия, а затем положила одну руку под подушку, а вторую под голову.
- и хватит меня лапать.

- я ничего такого не делаю, - вздыхая сказал он, после чего просто начал гладить ее бедро.

my little world [it's finished]Место, где живут истории. Откройте их для себя