Тишина. Она буквально царила во всей квартире. Офелия открыла глаза, после трёхчасового сна. Девушка чувствовала себя лучше, но головная боль все ещё присутствовала. Она присела на кровать и повернула голову в сторону тумбочки. На ней стоял стакан с водой и лежали какие-то таблетки. Офелии крупно повезло, ведь это были таблетки от головной боли, которые там оставил Брайс. Главная героиня встала с кровати и поняла, что обута. Ее удивило то, что парень даже не заставил ее разбудться, хотя она просыпалась.
Офелия немного подумала, а затем выпила таблетку и запила ее водой. Дальше она вышла из комнаты. Везде также было тихо. Главная героиня решила зайти на кухню. Там никого не было, а вот на балконе стоял темноволосый и курил. Офелия решила не трогать парня, потому что ей просто было неловко это делать, да и она не хочет чувствовать запах дыма сигарет. Она подошла к кувшину с водой и достав стакан, налила себе воды. Почему то у нее была жуткая жажда.
- проснулась, - раздался голос темноволосого и он вышел с балкона.
- нужно поговорить, - сказал Брайс. Офелия сразу же напряглась.
- что-то случилось? - тихо спросила девушка и поставила стакан на столешницу.
- ну, я не знаю. Вобщем, звонил Тайлер. Сказал, что раз ты болеешь, то лучше тебе пожить у меня.
- в смысле? зачем? - девушка была недовольна, хотя и кареглазый был тоже не особо рад.
- у тебя бабушка - пожилая женщина. Ты можешь её заразить, а она это перенесет не так легко, как ты. Короче, он позаботился о здоровье твоей бабушки.
- я не могу жить у тебя. Это как минимум странно, да и ты явно не хочешь этого.
- меня точно не устраивает, такой расклад, - вздохнул темноволосый. - но, я дома почти не бываю, поэтому не выгоняю тебя.
- вы не подумали о том, что я заражу тебя? Да, и потом у меня вещей никаких нет. Да, и не правильно это.
- вещи твои в коридоре, а насчёт меня... У меня сделаны все прививки, я пью витамины и алкоголь, так что у меня сильный имунитет.
- я не согласна.
- тогда пиши Тайлеру и разбирайся с ним. - Брайс взял телефон и сел за стол.Офелия вздохнула и пошла за своим телефон. Она не понимала, что за бред придумали эти двое. Да, они правы в том, что у бабушки Офелии могли начаться проблемы со здоровьем по хуже, чем теперешние. Но это не значит, что она теперь должна жить с двадцати четырех летним парнем, который не контролирует свои эмоции. К тому же девушка боится его в какой-то степени, и жить с ним будет не комфортно. Проще уже лечь в больницу или снять, временно номер в отеле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my little world [it's finished]
FanfictionБрайс Майкл Холл - мужчина которому уже под двадцать четыре года.Он весьма занятой человек,а также состоит из серьезности, безразличия и самолюбия.Есть проблемы с агрессией.Думает только о деньгах и делает всё ради того,чтобы как можно больше зарабо...