- 49 -

3.5K 161 25
                                    

Тот же день. Время около десяти вечера. Главная героиня сегодня впервые за месяц так рано собирается домой. Она вышла из кабинета, после чего закрыла его на два замка. Подойдя к лифту, она вызвала его и сразу же в него вошла, так как он уже был на ее этаже.

Уже через пару минут девушка выходила из офиса. Направляясь на парковку, она клала в сумку свой телефон. И вот остаётся пару шагов до машины, как девушка замечает силуэт , который как раз таки облокачивается на автомобиль главной героини.

Никакого волнения не возникло, поэтому блондинка спокойно направилась дальше к машине, хотя в ее голове были возмущения. Какого черта кто-то трогает ее машину без разрешения?

И вот она открывает машину, а также смотрит на этот силуэт, было уже слегка темно, но видно хорошо, да и человек стоял близко. Когда она сообразила кто это, то хмыкнула.

- и что же тебе нужно? - Офелия открыла дверь, после чего закинула сумку в теслу.

- ты знаешь, что мне нужно, милая.

Офелия тяжело вздохнула и сложила руки у груди.

- ты прекрасно сам понимаешь, что эта попытка также бесполезна, как и все предыдущие. Я не хочу больше с тобой разговаривать.

- ты так постоянно отвечаешь.

- не правда, чаще всего я вообще тебя игнорирую, - она поправила свои волосы. - если у тебя все, я поехала. у меня есть дела поважнее, чем ты.

- старая бы Офелия так не за что мне не ответила, - парень дернул краешком губ.

- эм, - блондинка потерла локоть.
- ответила бы.

- ну, ладно. может быть, хотя не думаю, - парень тяжело вздохнул, а затем просто начал молча смотреть на главную героиню.

- все?

- ты такая взрослая стала.

- боже, не начинай. я никогда не была ребенком.

- тут ты неправа. когда мы познакомились, ты была как маленький ребенок.

- если ты пытаешься вызвать у меня воспоминания, то не выйдет. я давно очистила свою голову от тебя и всех остальных, - голубоглазая хмыкнула, а затем села в машину. - пока.

- погоди, - парень не позволил ей закрыть дверь и нагнулся.
- я буду пытаться вымолить у тебя прощения до конца своей жизни. ты не знаешь на что я способен, ты безумно мне дорога, Офелия. И я люблю тебя. Я устал от твоего игнора в мою сторону, хотя и понимаю, что я виноват. но, я боялся, что это сломает тебя.

- не сломало... - Офелия хмыкнула.
- только мое доверие к тебе убило.

- милая...

- Тай,все. Забудь меня, забудь все, что связывало нас и то, что было. Я не могу простить. Наверное, я глупа, ведь я уверена, что где-то поступлю неправильно, но... - блондинка сделала глубокий вдох, ей кажется, что она вот вот расплачется.
-  я не хочу больше иметь твое присутствие в моей жизни. я очень благодарна тебе за все то, что ты делал для меня в прошлом, и я знаю, что чертова эгоиста, просто поверь, так будет проще для всех.

- Офелия, дай мне шанс. я готов на колени встать, да хоть звезду в неба достаться, просто дай мне его.

- даже если я тебя и прощу, ты сам понимаешь, что мое доверие к тебе не будет прежним, ты его потерял. совсем.

- это не важно, я могу все изменить. я пытаюсь, но, ты не даёшь мне  сделать это!

- потому что я знаю, что это бесполезно. ты просто зря потратишь свое время... - Офелия дернула губой, а затем завела машину и посмотрела опять на бывшего лучшего друга.

- я прошу тебя...

Блондинка тяжело вздохнула и посмотрела на свой маникюр, после чего посмотрела на Тайлера вновь.

- завтра приезжай сюда же. Придешь ко мне в кабинет и мы поговорим. Сейчас я очень устала, и я правда очень хочу к своему молодому человеку.

- молодому человеку? у тебя есть парень?

- жених.

- жених? - Тайлер был удивлен не на шутку. Он даже не подозревал, что Офелия себе кого-то нашла. - но, как? вернее, когда и откуда?

- все завтра. А сейчас, мне нужно ехать.

- хорошо, я завтра приеду после трёх.

- буду ждать.

- до завтра, Лит.

- пока, Тай.

Когла парень отпустил дверь машины, главная героиня быстро закрыла ее, а затем начала выезжать с парковки. Уже через некоторое время она была с Джеймсом дома. Они прекрасно провели время до двенадцати, с помощью готовки пиццы, просмотров фильмов, ну и еще некоторых вещей. Завтра новый день и Офелия уже настроена на разговор с Холдером.

Не большая глава, как то вдохновения пропало. Многим не нравится история из-за Офелии, из-за измены Брайса. Я пока что не знаю как все исправить, думаю.

my little world [it's finished]Место, где живут истории. Откройте их для себя