- 57 -

3.1K 142 20
                                    

Если вы думали, что настал новый день, то да, но частично. Ночью Офелия проснулась из-за какого-то шороха у нее под кроватью. Это конечно же ее не хило напугало, но девушка решила не накручивать себя и просто укрыться одеялом по лучше.

Когда она уже почти уснула, ей вновь показалось, что под кроватью послышались шорохи. По коже прошлись мурашки, а руки немного затряслись. В квартире нет ни котов, ни собак, ни ещё того, кто мог бы сидеть под кроватью и издавать шорохи. Также в квартире света до сих пор не было, именно поэтому девушка не могла включить лампу.

Она шмыгнула носом и приняла сидячие положение, встать и уйти в другую комнату ей тяжело, это понятно. Но она оставаться тут точно не хотела. Главная героиня понятие не имела, что находится под ее кроватью, поэтому она была напугана.

Всё-таки выбора не было, Офелия сделала глубокий вдох и встала здоровой ногой на пол. Ей хотелось верить в то, что ее сейчас ничего не утянет под кровать. Да, не смотря на то, что голубоглазой двадцать лет, она все равно имеет детские страхи.

Встав на эту ногу, блондинка потерла глаза, а затем решила прыгать. Это был единственный рабочий вариант. Правда, он мог выйти ей боком, но делать нечего.

Офелия вздохнула и начала двигаться, пока все шло хорошо. Темно, страшно, но идёт все как надо. У девушка вышло выпрыгать в коридор , после чего она взялась руками за стену. Ей нужно было передохнуть. Прыгать на одной ноге не так просто.

Где-то через пятнадцать минут она была возле двери в комнату Брайса. Тяжело вздохнув, девушка открыла дверь, после чего увидела свет от ноутбука, а также спину Брайса.

- и чего тебе не спится? - послышался хриплый и явно сонный голос кареглазого.

- у меня под кроватью кто-то есть...

- что? - парень повернулся лицом к главной героини. - да брось, тебе не десять лет. Иди ложись спать.

- Брайс... там правда кто-то есть, - голубоглазая шмыгнула носом и опустила взгляд.

Брайс смотрел на блондинку, при этом не понимая, что он сейчас может сделать.На данный момент Офелия казалась ему такой же хрупкой, беззащитной и маленькой девочкой, как и два года назад. Всё-таки в его голову пришла самая банальная идея.

- ложись на мою кровать, я все равно занят. Под моей кроватью уж точно никого нет, - Брайс пожал плечами и повернулся обратно к ноутбуку, после чего продолжил работу.

Работу нормально продолжить не вышло, ведь ровно он отвернулся, как позади послышался грохот.

- Офелия, ты шутишь? - он вздохнул и повернулся на своем кресле к девушке.

Блондинка уже лежала на полу, при этом опираясь руками о пол и шмыгая носом. Она пыталась допрыгать, но за что-то зацепилась, после чего рухнула на пол.

- такими темпами со мной ты будешь покалеченна больше, чем с Джеймсом, - кареглазый вздохнул и встал, после чего подошёл к девушке.

Он поднял ее на руки, а затем уложил на кровать.

- ударилась чем-нибудь? - Брайс вздохнул и укрыл ее одеялом.

- коленом.

- ты такая проблемная, котенок, - кареглазый усмехнулся, а затем подошёл к ноутбуку и сел за него.

Он начал выключать все, чтобы лечь к девушке. Парень уже тоже хочет спать, а все эти ситуации с Офелией подталкивают ее к тому, чтобы он лег спать.

Через минут пятнадцать Брайс снял с себя все, оставаясь лишь в черных боксерах. Он лег к голубоглазой, при этом обнимая ее. Кровать была не очень большая, поэтому выхода не было.

- руки убери, - хмурясь пробубнила блондинка и начала отодвигаться на край.

- тише ты, сейчас опять упадешь, - Брайс придвинул ее полностью к себе.
- спи уже, - он усмехнулся и прикрыл глаза.

- сам спи.

- сплю.

- ну вот и спи.

- ну вот и сплю.

- ну вот и спи, спи.

- ну вот и сплю, сплю.

Наступила минутная тишина, после чего оба рассмеялись.

- и чего ты смеёшься? - блондинка посмотрела на кареглазого.

- а ты чего смеёшься?

- потому что ты смеёшься.

- ты засмеялась первая.

- ложь.

Брайс усмехнулся, а затем накрыл девушку с головой.

- эй, - Офелия выглянула и сдула волосы со своего лица. - дурак.

- зато твой дурак, - писклявым голосом и с сарказмом сказал Брайс.
- все, правда, давай спать. Мне тебя ещё завтра в больницу вести.

- нет.

- да.

- нет.

- да.

- нет.

- минет. все, спи, крох.

Офелия промычала и закрыла глаза, а Брайс обнял ее крепче. Через пятнадцать минут где-то оба уже спали, при этом крепко обнимая друг друга.

Продолжение следует...

my little world [it's finished]Место, где живут истории. Откройте их для себя