- 43 -

4.6K 210 35
                                    

Время около пяти вечера. Брайс разговаривает с кем то по телефону, пока блондинка смотрит какую-то передачу. Ещё пару минут и темноволосой входит в гостиную к своей девушке, а затем тяжело вздыхает и садится возле нее. Он приобнимает ее, после смотри на экран телевизора.

- Офелия, тут такое дело... - начинает парень, из-за чего девушка выжидающи смотрит на него. - нам нужно сегодня вернуться домой, - кареглазый посмотрел на свою девушку. Та изменилась в лице. Ей не особо хотелось уезжать.
- оу, хорошо. Почему ? - она села поудобнее, и все также смотрела на своего парня. - у тебя что-то случилось?
- ну, да, но нет. Приезжают важные люди из Швейцарии. Я почти год добивался встречи с ними. Надеюсь, ты понимаешь, как это важно для меня.
- да, конечно, не переживай, Брайс, - она мягко улыбнулась, а темноволосый ей в ответ, после чего вовлек в поцелуй.

Через десять минут Офелия и Брайс начали собираться. Настроение у дедушки явно понизилось, но она все понимала. У него работа и все такое.

- Паттерсон, ну, не кисни, - Брайс подошел к ней и обняла за талию со спины. - мы с тобой ещё приедем сюда.
- я же сказала, что все хорошо, - блондинка вздохнула и продолжила собираться, а именно искать свою зарядку глазами по всем розеткам.
- Авани, Несса и Дикси ждут тебя. Они забронировали вип места в каком-то клубе, так что ты не будешь одна, - он поцеловал ее в макушку, а затем начал собирать свой ноутбук. Вернее, закрывать его в чехле.
- хорошо, - голубоглазая потерла глаза и продолжила собираться.

Через двадцать минут они уже ехали домой, а ещё через определенное время были на месте. Брайс привез Офелию к ней домой, они попрощались и темноволосый уехал. Остаток дня главная героиня провела с подругами. Да, у нее было слегка поднято настроение, но, то, что Брайс не разу ей не позвонил, и не написал, жутко ее расстраивало.

Ну, вот стукнуло двенадцать часов ночи. Блондинка тихо вошла в дом, сняла свои кроссовки и пошла аккуратно на второй этаж. Ее слегка шатало, так как в главной героине было не мало шампанского. Бабушка уже спала, что было на руку Офелии. Было бы не очень круто, если бы старушка застала свою внучку вот такой.

Войдя в комнату, она завалилась на кровать и закрыла глаза. Именно в этот момент ее телефон начал вибрировать. Она не ответила в первый раз. Ей пришлось снять, когда был пятый по счету звонок. Это был Брайс.

my little world [it's finished]Место, где живут истории. Откройте их для себя