- 22 -

4.7K 159 37
                                    

Прошло несколько дней.Брайс уже почти выздоровел. Офелия уехала домой ещё два дня назад и ни с кем не контактировала. Тайлер ей писал, а также писали Джош, Джейден, Гриффин и все девочки, но главная героиня зациклилась на тех словах темноволосого и до сих пор думает, как ей лучше поступить. Она очень не хотела терять их всех, ведь это единственные ее друзья, которых она очень бережёт и любит. Она очень сильно к ним привязалась за маленький срок.

Сидя в своей комнате, на кровати, она делала презентацию по биологии на тему «Строение клеток». Ей нравилась биология, да и тема была лёгкой, поэтому ей доставляло это удовольствие.

Вот когда девушка отложила ноутбук, она  встала с кровати и хотела выйти из комнаты для того, чтобы пойти  попить воды, но  дверь открылась и слегка задела ее.

- ауч, - девушка взялась за место ушиба.

Офелия отвернулась в сторону, поэтому не увидела того, кто вошёл в ее комнату.

- сильно ударил? - послышался знакомый голос. Девушка опустила руку и повернулась обратно. Перед ней стоял взволнованный Тайлер.
- прости, - он поджал губы и обнял подругу. - я не хотел.
- нормально всё, - девушка осторожно отстранилась от друга. - кто тебя впустил?
- э, Лия. - он нахмурился.
- ладно, зачем пришел?
- что происходит?
- а, что происходит?
- Офелия, скажи честно, мы тебя чем-то обидели или что? Почему ты уже на протяжении двух дней не отвечаешь на наши звонки и сообщения, избегаешь Мэдс в колледже и мне дверь не открываешь?
- я... - глаза блондинки начали бегать.
- что?
- мне нужно время, - выдохнула голубоглазая.
- зачем?
- хватит задавать вопросы.
- ты буквально избегаешь любое общение с нами и хочешь, чтобы я перестал сейчас задавать вопросы?! Лит, я сделал что-то не так? Брайс? Гриффин? Расскажи, что происходит.
- нет, вы все прекрасные друзья, но...
- но, что?
- уф... не думаю, что я могу делится этим. Это сложно, даже для меня.
- мне ты можешь доверить все, - он подошёл чуть ближе к подруге и обнял ее.

В этот раз Офелия не сопротивлялась и просто уткнулась в его грудь. На глазах уже выступили слезы. После первого всхлипа Тайлер прижал  сильнее к себе блондинку и уткнулся в ее макушку.
- я не хочу давить на тебя, но ты можешь рассказать мне. - шептал он.
- это из-за Брайса... - блондинка обхватила торс друга руками. - он сказал, что я обычная... не подхожу вам... я тоже так считаю, поэтому не хочу тратить ваше время.
- эй, - парень поднял за подбородок голову подруги. - не слушай его. Он кретин, который никогда не начнет нормально относится к тем, кто ниже, чем он по статусу. Просто гнилой человек, понимаешь? Деньги совсем забили его голову и он перестал замечать прекрасное вокруг, а именно тебя, Офелия. - Тайлер нежно улыбнулся и начал вытирать слезы девушки. - мы все очень дорожим тобой, пускай, и дружим мы не долго. Нам всем все равно на твой статус и финансовое положение, хорошо? Хватит накручивать себя и только попробуй игнорировать меня вновь... покусаю, - главная героиня рассмеялась сквозь слезы и Тайлер вновь прижал ее к себе, целуя в макушку.
- я... просто... - блондинка поджала губы. - слишком быстро привязываюсь. Не знаю...не хочу терять вас, но, понимаю, что скорее всего являюсь обузой для вас и...
- так, закончим этот бессмысленный разговор.

Офелия кивнула и Тайлер поднял ее на руки так, что она обвила ногами его торс. Блондинка улыбнулась, когда он сделал это.
- боже мой, я всегда наверное буду удивляться тому, насколько ты лёгкая, - хмурившись говорил друг девушки и шел на кровать. Сев на нее, он попутно посадил ее на колени и обнял. Офелия утыкалась носом в его шею, из-за чего Тайлер усмехнулся.

Они сидели около пяти минут в тишине и просто обнимались. Обоим было уютно и слишком хорошо в объятиях друг друга, и они бы не хотели прекращать их, но на телефон Тайлера раздался звонок.

Тайлер простонал, а затем достал телефон из кармана и начал разговор. Девушка не подслушивали, но в начале разговора услышав «да, Джош?», можно было сразу же понять с кем разговаривает ее друг. Через минуты две он убрал телефон и опять обнял блондинку.

- так, ладно, я понял, что ты не спросишь кто и зачем мне звонил, - хмыкнул Тайлер, через минуты три.
- ну, думаю, что это не мое дело, так ведь?
- фу, слишком правильная, - усмехнулся Тайлер и голубоглазая ударила его по груди. - шучу. Вобщем, Джош звонил. Спрашивал удалось ли мне поговорить с тобой, а также позвал на вечеринку к себе сегодня, в пять.
- круто, - проговорила в шею другу блондинка.
- щекотно, - начал смеяться Тайлер и тогда девушка отстранилась.
- врёшь?
- нет, сейчас поверишь. - он усмехнулся и уткнулся в ее шею. По коже девушки пробежались мурашки, а щеки слегка порозовели. Он начал что-то бормотать и Офелия, действительно почувствовала щекотку на шее. В один момент Тайлер начал оставлять маленькие поцелуи, из-за чего главная героиня буквально покраснела.
- Тай, - не громко позвала она друга.
- м?
- прекрати.
- как скажешь, - Тайлер отстранился и посмотрел на подругу. - ого, какие мы смущённые.
- эй!
- ладно, вобщем, сейчас три. У нас есть два часа... Чем займёмся?
- я хочу есть.
- значит закажем есть, - сказал парень и начал доставать телефон из кармана.
- пошли, лучше приготовим. - блондинка отодвинула телефон друга.
- э, ну, пошли. - он улыбнулся, а затем встал с Офелией на руках.
- эй, пусти, бабушка не правильно поймет.
- твоя бабушка уже всю нашу свадьбу распланировала, поэтому ничего страшного.
- в том то и дело.
- да ладно тебе, - Тайлер вышел из комнаты.

Через некоторое время они оказались в гостиной, где как раз сидела старушка. Она повернулась к ребятам и улыбнулась.
- ба, мы приготовим что-нибудь поесть? - спросила блондинка у своей бабушки.
- конечно, - Миссис Паттерсон ласково улыбнулась.
- спасибо, - она улыбнулась старушке, а затем Тайлер внёс ее в кухню.
- я удивлен тому, что ты обо всем спрашиваешь. Как у гостях прям.
- не знаю... Воспитание наверное. Хотя.. вобщем, проехали.

Следующий час они пытались приговорить фирменный пирог Офелии.

Продолжение следует...

my little world [it's finished]Место, где живут истории. Откройте их для себя