Офелия, только что вошла в дом.В нос сразу же ударил приятный запах, чего то жареного.Принюховшись, она почувствовала курицу.Быстро разувшись, девушка пошла в гостиную, а затем на кухню к бабушке. Уже было пять, и я не удивлена тому, что бабуля девушки начала уже готовится.
Офелия вошла в кухню, оповестила бабушку о том, что она дома и пошла на второй этаж для того, чтобы помыть руки и надеть одежду по домашнее.Первым делом она зашла в ванную, где как раз таки помыла руки, а затем она пошла в свою комнату.Находу сняв рубашку и топ, девушка сложила это все на стул, который стоял около шкафа.
После, она открыла шкаф и начала думать, что надеть.До приезда Джеймса ещё часа два, поэтому наряжаться она не собралась, да и вообще, она не собиралась наряжаться, ради приезда парня.Это не огромное событие, поэтому девушка думала, что обычных джинсовые и блузки вполне хватит.
Собственно, это так.Голубоглазая достала розовый костюм, ввиде: длинных, тканевых шорт розового цвета и такого же цвета майку.Так же она достала чисто белую рубашку и джинсы, которые были порваны на коленях.Надев на себя розовой костюм, она вышла из комнаты и пошла к бабушке на первый этаж.
- милая, найди, пожалуйста, в холодильнике сыр. - попросила старушка внучку и поставила вариться картофель.
Главная героиня нашла то, что попросила бабушка, а затем и сама принялась готовить. За полтора часа они приготовили множество вкуснейших блюд.До приезда Джеймса оставалось полчаса, поэтому они пошли одеваться
Зайдя к себе в комнату, Офелия надела то, что приготовила за ранее.Красится она не стала, так как у нее до сих пор были накрашены ресницы.Девушка, только нанесла вновь персиковый бальзам на губы, потому что старый уже пропал.
Обув на ноги, те же белые кроссовки, девушка вышла из комнаты.В тоже время вышла старушке, в синем платье, которое безумно ей шло, а наверх был надет такого же цвета, длинный пиджак.На ногах были бежевые туфли на не высоком каблуке.Ее седые волосы были уложены, а на губах виднелась розовая помада.Вобщем,Миссис Паттерсон помолодела на лет десять.
- Офелия, выйди на улицу.Может, он забыл, где мы живём, - сказала бабушка, когда они спустились на первый этаж. - я кое какие штрихи внесу.
- хорошо, - вздохнула блондинка, а затем пошла в прихожую.Накинув на плечи кожаную куртку, она вышла из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my little world [it's finished]
FanfictionБрайс Майкл Холл - мужчина которому уже под двадцать четыре года.Он весьма занятой человек,а также состоит из серьезности, безразличия и самолюбия.Есть проблемы с агрессией.Думает только о деньгах и делает всё ради того,чтобы как можно больше зарабо...