Солнечное утро.Хрупкая девушка, уже десять минут греется под тёплыми струйками воды.В ее голове звучит навязчивая мелодия,которую со временем она начинает достаточно громко напевать.Она вновь взяла свой любимый шампунь, и тут же нанесла его на голову.Только она намылила свою голову, на ее мобильной поступил звонок. Главная героиня выглянула из душевой кабины и взяла телефон в руки.На экране высвечивалось имя кучерявой подруги, с которой она не виделась уже неделю, потому что, та, после дня рождения Офелии, уехала к кузенам, повидаться.
Офелия скинула вызов и быстро написала СМС, в котором было написано о том,что блондинке сейчас не удобно говорить и она перезвонит подруге, через пятнадцать минут.После этого она вновь вернулась в душевую кабину и продолжила мыться.Буквально через минут пятнадцать,Офелия вышла из ванной с полотенцем на голове,а также попутно набирая номер Авани.Войдя в свою комнату, она подошла к шкафу и начала выбирать,что надеть.В этот момент ответила Авани.Девушка рассказала о том, что очень соскучилась по Офелии и о том, что хочет встретиться с ней через полчаса, в кафе, в котором работает голубоглазая.Главная героиня, конечно же, согласилась, потому что сегодня она не работает, ведь владелец попрасил,чтобы она взяла отгул.Она не поняла зачем, но все равно согласилась.Быстро обо всем договорившись, девушка сбросила вызов и кинула телефон на кровать.
Вернувшись к выбору одежды, Офелия посмотрела все стопки по два раза и сошлась на: голубых джинсах с высокой посадкой,черном топе,который был на тонких брительках.Его подарила Офелии Авани.Девушка была на сто процентов в этом уверена, потому что Несса дарила более яркие вещи.
Также девушка надела поверх топа синюю рубашку в клетку.На ногах были новые белые кроссовки.Макияж главная героиня, так и не научилась делать, вернее, она и не училась, поэтому блондинка просто накрасила ресницы и нанесла персиковый бальзам на губы.
Взяв небольшой рюкзак, в котором уже лежали зеркальце и кошелёк, Офелия положила в него телефон, а затем вышла из комнаты.Спустившись на первый этаж, она, как обычно, застала старушку, которая смотрела свой любимый сериал.
- ба, я пошла. - сказала блондинка и пошла в прихожую.
- а, куда это ты? - послышался заинтересованный голос бабушки, поэтому главной героине пришлось вернуться в гостиную. - сейчас, только десять, а ты уже уходишь.У тебя смена в час начинается.
- я сегодня выходной.Решила с Авани прогуляться.
- Авани?Ну, конечно иди! Только, домой в шесть, хорошо? Сегодня Джеймс приезжает.
- что? - удивлённо спросила голубоглазая. - он разве не в Швейцарии?У него, ведь там море работы!
- он смог выбраться, поэтому, прошу, будь к шести дома.Он в семь приедет, а нам нужно ещё стол накрыть.
- хорошо, бабуль. - она улыбнулась старушке. - до вечера.
- удачи,милая. - после ответа старушки, Офелия вышла в прихожую.
Взяв ключи, она вышла из дома и пошла к месту, где работает, но сегодня должна встретиться с подругой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my little world [it's finished]
FanfictionБрайс Майкл Холл - мужчина которому уже под двадцать четыре года.Он весьма занятой человек,а также состоит из серьезности, безразличия и самолюбия.Есть проблемы с агрессией.Думает только о деньгах и делает всё ради того,чтобы как можно больше зарабо...