- 32 -

4.6K 170 49
                                    

Время приближалось к походу в клуб. Офелия достала из шкафа бледно-голубое платье, с длинными рукавами, на которых в конце рюши. Также у него было очень маленький вырез, прямоугольной формы. На ноги она обула белые балетки.

Затем она проверила время, и начала краситься. Она попыталась нарисовать стрелки. На удивление у нее все получилось и даже очень хорошо. Девушка довольно улыбнулась, нанесла на губы бальзам, и взяв телефон с кровати, а также белую сумочку, она вышла из комнаты.

Время уже было пять, поэтому когда на телефон Офелии пришло сообщение от Амели, с текстом: «мы уже ждём тебя. Выходи». Девушка поспешила попрощаться с бабушкой, а затем выйти из дома, закрывая его.

- привет, - сказала блондинка садясь в такси, которое стояло около дома.
- приветик, - Амели улыбнулась и обняла голубоглазую.
- привет, Лит. Давно не виделись, - улыбнулся Купер и посмотрел на главную героиню через зеркало.

После того, как они все поздоровались, Купер назвал адрес клуба и водитель тронулся с места. Всю дорогу Амели расспрашивала Офелию о том, как сложила ее жизнь. Купер же молчал и зависал в телефоне. Ехали до клуба они около двадцати минут. Приехав, за такси расплатился Купер и они вышли из машины. Кругом играла громкая музыка, на улице были люди, которое курили или просто разговаривали в компаниях. Войдя в клуб, в нос ребят  сразу же ударил запах табака и алкоголя. Офелия поморщилась, ведь для нее это было не привычно. Осмотрев помещение, можно было понять, что клуб далеко не самый элитный, но тем не менее здесь было полно народа.

- пошли, - сказала Амели и приобняла главную героиню. Она провела ее через толпу танцующих пьяных людей, чьи тела уже были разогреты из-за алкоголя и движения. Они сели около барной стойки, где было мало народа. Человек пять. Большинство присутствующих в этом помещении уже пьяны, так что барная стойка пустует. Купер пришел к девочкам и сел со стороны Офелии. Он улыбнулся ей и попросил у бармена стакан виски. - так, два мартини, пожалуйста, - Амели улыбнулась бармену, а затем посмотрела на подругу.
-  и...как вы с Купером познакомились? - начала разговор Офелия. Бармен поставил стаканы с Мартини пред девушками, и виски перед Купером.
- ну, моя лучшая подруга изменяла своему парню с ним, - хмыкнула Амели. - чтобы ты понимала ее парень являлся моим лучшим другом. Я, буквально была лучшей подругой их пары, - она посмеялась и отпила алкогольный напиток. - вобщем, я решила разобраться с Купером. Ну, это было неудачно. Когда я на него кричала, меня чуть не сбила машина и вобщем, Куп спас меня. Я решила закончить общение со старыми друзьями и теперь мой лучший друг - это Купер, - Амели улыбнулась и посмотрела на своего друга, который улыбался ей в ответ.
- оу, это вроде как мило, - Офелия улыбнулась и пригубила Мартини. Он был не особо крепкий. Где-то 10-13 градусов, поэтому, затем  блондинка сделала полноценный глоток.

my little world [it's finished]Место, где живут истории. Откройте их для себя