- 8 -

5K 157 41
                                    

Машина в которой ехала главная героиня со своими двумя друзьями, остановилась около большого особняка за городом.Двор был очень красиво украшен,а также повсюду доносилась музыка.Можно было увидеть бассейн,который тоже украсили.

- только не говорите,что вы забронировали это дом для моего дня рождения. - со страхом в голосе говорила Офелия,а затем Тайлер вышел из машины.
- хей,ну,мы определенно не скажем,раз ты так хочешь - усмехнулась кучерявая.Дверь открылась и Тайлер показал жестом,чтобы девушки выходили.
- вы сумасшедшие!?
- нет,мы просто делаем приятно своей подруге, - улыбнулся Тайлер и приобнял Офелию.
- мы знакомы две недели,а вы столько сделали для меня.
- мы просто очень любим тебя, - улыбнулась брюнетка и они пошли к дому.
- почему, здесь никого нет? - спросила Офелия, осматривая двор.Ребята ей ничего не ответили и открыли дом.Ей открылся вид на просто огромную толпу народа,которая кричала ей поздравления с днём рождения. Девушка слегка опешила,но ее улыбка была чуть ли не до ушей.Несса,Дикси и Мэдс тут же кинулись обнимать подругу,а остальные парни,кроме Брайса,также шли сзади.Они все поздравляли ее и вручали подарки, поэтому у девушки уже получилась гора,которая закрывала ей весь обзор.
- о Господи, спасибо вам огромное! - она передела эту гору Тайлеру и начала обнимать друзей.
- хей, кто-нибудь хочет поспорить насчёт того,что она выглядит гораздо лучше,чем Кендалл Дженнер!? - крикнул Джейден и щеки главной героини приняли розовый оттенок.Все согласились с тем,что сегодняшняя Офелия переплёвывает всю семейку Дженнер и Кардашьян, поэтому разрешили начать вечеринку.

Девочки тут же потащили Офелию к столу с выпивкой,а Тайлер и парни пошли класть подарки блондинки к остальным,затем также веселиться.
- я готова убить тебя за то,что ты серьезно собиралась провести свой день рождения на работе! - крикнула Несса и протянула блондинке синий стаканчик.
- хей,я уже говорила Тайлеру и скажу вам.Я не считаю,что это плохо, - она пожала плечами и взяла стаканчик из рук темноволосой.
- насчёт три, выпиваем залпом, - сказала Дикси и остальные девушки взяли по стаканчику.
- вы хотите споить меня? - ухмыльнулась Офелия и выгнула одну бровь.
- да-а-а, - протянула Мэдс. - ты обязана сегодня отобраться по полной,детка.
- боюсь,что мое отрывание закончится на третьем стаканчике.
- оу,нет.В прошлый раз ты остановилась после... - Дикси задумалась. - девятого бокала Маргариты.
- стоп,что?
- так,все.Меньше слов! - прервала их Авани.
- да,ты права.И раз,два,три! - посчитала Дикси и каждая девушка выпила залпом содержимое стаканчика.Авани и Офелия тут же сморщилась,а остальные повели себя так,будто каждый день заливаются.
- это точно крепче,чем Маргарита.-хмурясь сказала главная героиня и взяла пирожное,которое стояла на том же столе. - я не хочу пить до беспамятства,ведь это мой первый нормальный день рождения, и я хотела бы его запомнить.
- прости,но так как это твой второй опыт,ты точно ничего не вспомнишь,но у тебя останутся фотографии,которые делает он, - Несса улыбнулась и указала на парня, которой ходил по дому и многое фоткал. - его зовут Сэм и он очень симпатичный.
- а меня зовут Джош и я твой парень, - послышался голос и девушки повернули головы в сторону.Они увидели Тайлера, Джейдена, Гриффина,Брайса и Джоша.
- хей,я просто сказала,что Сэм симпатичный! - нахмурилась Несса.
- а я просто напомнил тебе о том,что ты состоишь в отношениях,малыш.
- так,ребят, давайте вы будете выяснять отношения не на дне рождении нашей подруги Офелии?-серьзно сказал Гриффин.
- если очень хотите,то на втором этаже куча свободных комнат.Можете поругаться,а затем сразу же помериться, - ухмыльнулся Джейден и Офелия покосилась на него.
- фу, Джей,ты отвратителен. - смеясь сказала Мэдс. - хотя и прав.
- все, продолжаем веселится.Лита,я просто обязан тебе кое что показать, - Тайлер взял за руку подругу и потащил за собой.
- эй,куда?! - возмутились все девочки,но Тайлер показал жестом,что скоро он вернёт Офелию им.

my little world [it's finished]Место, где живут истории. Откройте их для себя