Новое утро. Главная героиня только что вышла из своей квартире. Сегодня настроение у нее явно не лучшее, ведь буквально за десять минут до выходом на работу, она поругалась со своим женихом. Причем сильно. Офелия не привыкла кричать, поэтому были просто повышенные тона. Это была их первая ссора, причиной которой стала бывшая девушка Джеймса. Не то, чтобы блондинка приревновала, ее скорее смутили сообщения, которые она шлёт ее жениху, а тот без стыда на них отвечает.
Ладно, Офелия все равно не заостряла долго на этом внимание, поэтому и мы не будем. Уже на пол пути до офиса она просто отставили все мысли о ссоре на вечер. Когда она приехала, быстро вышла из машины и зашла внутрь. Уже через минут пятнадцать блондинка сидела в своем кабинете и разбиралась с разными отчётами, в почти полнейшей тишине. Ее нарушали только звуки часов. На этом все.
Работа шла хорошо, никаких проблем не возникло, поэтому время пролетело незаметно. В три часа дня в кабинет главной героини раздался стук, после чего в него вошёл ее старый бывший друг, с красивым букетом пион, а также плюшевым белым мишкой.
- добрый день, Мисс Паттерсон, - с лёгкой издёвкой в голосе сказал Тай, а затем усмехнулся и подошёл к столу голубоглазой. - это вам.
- привет, - блондинка встала и улыбнулась, а затем вышла из-за стола и подошла к парню, после чего обняла его. - не стоило.
- ты знаешь, что стоило, - парень усмехнулся и поцеловал подругу в макушку, после чего отстранился и отдал ей подарки, которые Офелия, естественно, приняла.
- я тебе отправлю все по почте обратно, - блондинка посмеялась, а затем пошла садить мишку на диван, а цветы ставить в вазу, Тайлер же сел в кресло напротив ее стола.
- оно все тогда отправится к тебе обратно, - Тайлер взъерошил свои волосы и начал рассматривать кабинет. - значит... тут ты работаешь?
- как видишь, - главная героиня слегка улыбнулась, а затем поставила цветы в вазу и пошла на свое место.
- не плохо, даже очень, - Тайлер с улыбкой на лице посмотрел на блондинку. - и как идёт работа?
- если ты следишь за новостями, то знаешь, что все прекрасно. Я вышла на новый уровень, обгоняю самого влиятельного человека в этой сфере.
- Брайса?
- я предпочитаю не говорить кто это, - Офелия вздохнула и пожала плечами.
- но, да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my little world [it's finished]
FanfictionБрайс Майкл Холл - мужчина которому уже под двадцать четыре года.Он весьма занятой человек,а также состоит из серьезности, безразличия и самолюбия.Есть проблемы с агрессией.Думает только о деньгах и делает всё ради того,чтобы как можно больше зарабо...