Прошло несколько недель. Около пяти дней Офелия не с кем не контактировала. Все потому, что здоровье ее бабушки ухудшилось. Она днями сидит около старушки и лишь один раз выходила в аптеку за лекарствами. На звонки друзей она не отвечает, дверь им тоже не открывает.
Вы, наверное, спросите, какое отношение друзья имеют к ухудшению здоровья бабушки? Ну, собственно никакого, просто блондинка не хочет сейчас думать не о ком, кроме бабули. Это в какой-то степени глупо, но, увы, так решила главная героиня.
В очередной день, который был шестым по счету, блондинка, также сидела около бабушки и присматривала за ней. Вроде ничего не обычного, но резко дверь в комнату открылась и в нее вошел Брайс. Девушка тут же нахмурилась и показала жестом парню, чтобы тот вышел, так как бабушка спала. Брайс же также жестом показалось ей, чтобы та вышла вместе с ним, но девушка лишь отрицательно покачала головой. Ну, думаю, вы поняли, что кареглазый играет, только по своим правилам. Он поднял за руку главную героиню, поэтому ей ничего не оставалось, как только выйти.
Выйдя из комнаты, темноволосый прижал ее к стене, ставя руки около головы и смотря прямо в ее глаза. Офелия нервно сглотнула, но старалась смотреть в его карие глаза, которое так и напоминали девушке шоколад.
- какого черта, Паттерсон? - не очень громко, но со злостью в голосе спросил он.
- я не понимаю, что ты имеешь ввиду, и я также не понимаю, что ты делаешь в моем доме, - складывая руки у груди, собралась девушка и наехала на парня.
- не понимаешь, да? - Брайс хмыкнул.
- ты пять дней не отвечаешь на звонки и сообщения! Дверь никому не откр... - парень не успел договорить, так как Офелия закрыла его рот рукой и нахмурилась. Он взял ее за запястье и хотел убрать ее руку, но девушка сама все убрала.
- бабушка спит. Ещё одна повышенная нота в твоём голосе и я вышвырну тебя из своего дома, ты меня понял, Холл? - хмурившись сказала голубоглазая, Брайс лишь хмыкнул.
- какая злая, - Брайс ухмыльнулся. - быстро, блять, взяла свой телефон и написала своему дружку о том, что ты в порядке, а то видите ли ты его игнорируешь, а в дом вламываться он не хочет, - Холл закатил глаза и отошёл от девушки. - и вообще, ещё одна подобная выходка и я запру тебя у себя в квартире, - он щёлкнул ее по носу и пошел на лестницу.Главная героиня пошла за ним. В ее голове крутилась мысль о том, что Брайс и сам переживал, поэтому она улыбнулась.
- так, я надеюсь ты меня поняла, Паттерсон. Не заставляй меня сейчас перекидывать тебя через плечо и вести к себе домой, - нахмурился Брайс.
- свободен, - сказала блондинка и открыла дверь дома. - и замок починишь.
- вот сама и чини. Напиши Тайлеру и девочкам, - после этого Брайс вышел из дома, сел в машину и поехал по своим делам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my little world [it's finished]
FanfictionБрайс Майкл Холл - мужчина которому уже под двадцать четыре года.Он весьма занятой человек,а также состоит из серьезности, безразличия и самолюбия.Есть проблемы с агрессией.Думает только о деньгах и делает всё ради того,чтобы как можно больше зарабо...