Новое утро девушки, началось в полседьмого.Громкий будильник, без проблем заставил открыть глаза Офелию, поэтому она не проспит работу.Сегодня по графику она дома,но так как деньги нужны их небольшой семье, голубоглазая идёт на смену в кафе.Она не большая.Всего лишь с восьми до часа дня.Конечно,пять часов это тоже много,но обычно Офелия работает с девяти утра до семи вечера,а иногда с часа дня до десяти.Бывает такое,что девушка работает и ночью,но это редкость.
Офелия встала с кровати и обув тапочки,пошла на выход из комнаты.Бабушка девушки уже точно не спит,ведь она жаворонок и обычно с шести утра на ногах.Спуская по лестнице,главная героиня почувствовала приятный запах блинчиков,а это было ещё одно доказательство того,что старушка не спит.Прийдя на кухню,девушка увидела бабулю,которая стояла у плиты.
- доброе утро, - улыбаясь сказала блондинка и подойдя к бабушке, поцеловала ее в щеку. - очень вкусно пахнет.
- доброе,милая.Можешь садиться за стол.
- хорошо, - кивая сказала Офелия и села за небольшой, деревянный стол.Через пару минут,перед ней, бабушка поставила тарелку.На ней лежали блинчики с медом и бананами.Так же бабушка поставила кружку с зелёным чаем.Они улыбнулись друг другу,а затем старушка взяла свою порцию и села напротив внучки.
- может сегодня дома,а? - с надеждой спросила бабушка девушки,но Офелия лишь помотала головой,ведь сказать ничего не могла.Ее рот был забит вкуснейшими блинчиками. - ты слишком перегружаешь себя!Мне скоро придет пенсия.Она хоть и небольшая,но вполне окупит один твой не рабочий день.
- ба, - дожевывая сказала Офелия. - не начинай.
Бабушка недовольно закатила глаза,а затем продолжила завтракать.Их утренняя трапеза прошла в тишине,потому что кроме того,как пообсуждать работу девушки,они не о чем поговорить не могли.Именно сейчас не могли.
Докушав,девушка поблагодарила старушку,а затем пошла к себе в комнату.Первым делом она выбрала что надеть,а затем уже пошла в ванную комнату,где занималась типичными, утренними процедурами.
Сегодняшний образ девушки не отличался от старых.Стандартный набор одежды:джинсы, футболка и ветровка.Про макияж и речи не может быть,потому что во-первых,Офелия кроме старой туши и бальзама для губ ничего не имеет,а во-вторых,она за естественную красоту.
Быстро собравшись на работу,главная героиня взяла сумочку в которой лежал телефон,ключи и всякая мелочь.
Посмотрев на себя в зеркале и поправив волосы,она покинула комнату и спустилась на первый этаж.
Уже в гостиной, сидела бабушка и смотрела,как обычно, телевизор.
- я пошла, - сказала Офелия и поцеловав бабушку в макушку,пошла в прихожую.
- не выключай телефон!
- не буду! - смеясь ответила главная героиня и обула свои белые кроссовки. - пока!
- пока,милая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my little world [it's finished]
FanfictionБрайс Майкл Холл - мужчина которому уже под двадцать четыре года.Он весьма занятой человек,а также состоит из серьезности, безразличия и самолюбия.Есть проблемы с агрессией.Думает только о деньгах и делает всё ради того,чтобы как можно больше зарабо...