Прошло несколько недель.
Суббота. Время около одиннадцати вечера. Джейден, Джош и Тайлер сидят в своем любимом клубе под названием «Ta vague». Они выпили не мало, поэтому их пьяный вид можно объяснить. Каждый парень кайфует от музыки, которая будто расплывается по венам, от дорогого виски и просто атмосферы в клубе.
Все вроде хорошо. Девушки парней знают о том, где они и что с ними, поэтому никаких скандалов не будет.
Но вот звонок на телефон Джоша. На экране высвечивается номер Нессы, после чего Джош закрывает одно ухо рукой и отвечает на звонок.
Josh
- «что-то случилось?»
Nessa
«приезжайте. Срочно.» -
Josh
- «куда? объясни, что случилось?»
Атмосфера явно становится невесёлая. Джош смотрит непонимающи на друзей, а те также на него.
Josh
- «Несса?»
В трубке нависает тишина. После чего глубокий вдох девушки и она продолжает.
Nessa
«Офелия обо всем узнала..» -
Больше слов не надо было. Джош сказал, что они через пятнадцать минут будут, после чего сбросил вызов и встал с дивана. Он посмотрел на друзей, которые уже были насторожены.
- что там? - спрашивает Джейден и ставит стакан с виски на столик.
- едем к Офелии. Все. Срочно.
- только не говори, что она?.. - Тайлер поджал губы и начал подниматься с дивана.- именно, Тайлер. Она обо всем узнала...
Неделю назад
Время около двух дня. Гриффин, Тайлер, Джош и Джейден приехали на квартиру к Брайсу, так как тот давно не выходил на связь. Ну, вероятнее всего он занят работой, как обычно, но в этот раз ребята ехали ещё и для того, чтобы спросить у него о том, сможет ли он поехать в ближайшую неделю с ними за город. Типо отдохнуть там своей мужской компанией и тому подобное. У Гриффина теперь есть ключи от дома друга, поэтому не проблема попасть в квартиру, а домофон и с помощью цифрового кода можно открыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my little world [it's finished]
FanfictionБрайс Майкл Холл - мужчина которому уже под двадцать четыре года.Он весьма занятой человек,а также состоит из серьезности, безразличия и самолюбия.Есть проблемы с агрессией.Думает только о деньгах и делает всё ради того,чтобы как можно больше зарабо...