Тихий вечер. Офелия наконец идёт домой после того, как отсидела четыре пары в колледже и отработала пять часов в кафе. Думаю, вы понимаете какое у нее состояние, а уж темболее после недельного отдыха, когда ты уже отвык от всего этого. В голове каша.
Прошло два дня с ее возвращения домой, и девушка чувствует некую пустоту. Не привычно засыпать одной и просыпаться. Не привычно понимать, что теперь Брайс не подойдёт к тебе и не обнимет за талию, или поцелует в макушку. Пускай, Брайс ещё та истеричка, но Офелия знала, что он может быть хорошим. У нее есть прямые доказательства этому. Она бы хотела перемотать время на неделю назад и пережить те моменты заново. Да, темноволосый много раз на нее срывался, что отталкивает, но все знают, что у него проблемы с агрессией, поэтому прощают ему.
Вот она подходит к своему дому. В доме соседа сейчас не горит свет, только на втором этаже, в его комнате. И то там горит тусклый светильник. Сейчас Тайлер со своей девушкой Чарли, поэтому подруге он не звонил целый день и не писал. Возможно, немного это расстраивало ее, но она хотела, чтобы парень был счастлив.
Войдя в дом, она тихо сняла обувь и прошла в гостиной. В гостиной негромко шел телевизор, а на диване спала бабуля.
- ба, - блондинка поцеловала старушку в макушку. - иди в комнату, - она выключила телевизор.
- милая, ты уже пришла? - Лия открыла глаза. - кушать на кухне.
- спасибо, спокойной ночи.
- спокойной ночи, - бабушка встала с дивана и пошла на второй этаж.Офелия же пошла на кухню. Там она взяла поесть то, что приготовила бабушка. Она наложила себе небольшую порцию, разогрела и села за стол. Только она начала кушать, как на ее телефон раздался звонок.
«Dixie». Блондинка удивилась, потому что уже было пол десятого.Ophelia
- привет, что-то случилось, Ди?
Dixie
Лит, я понимаю, что уже поздно, но закажи Uber и езжай к Брайсу. Это срочно. Мы с парнями и девочками сейчас за городом, а Тайлер не отвечает. Вся надежда на тебя. -
Ophelia
- а, что случилось?
Dixie
Его кузина Эддисон попала в аварию из-за него. Он не хотел отдавать какой-то долг, поэтому решили ему мстить. Офелия, пожалуйста, езжай к нему. Ему сейчас кто-нибудь нужен, а мы не успеем приехать,только к утру -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my little world [it's finished]
FanfictionБрайс Майкл Холл - мужчина которому уже под двадцать четыре года.Он весьма занятой человек,а также состоит из серьезности, безразличия и самолюбия.Есть проблемы с агрессией.Думает только о деньгах и делает всё ради того,чтобы как можно больше зарабо...