Новое утро, очередная головная боль и звон в ушах. Офелия медленно открывает глаза, после чего щурится, так как резкий яркий свет буквально ослепляет ее. Она не помнит, что произошло, вернее, помнит, но очень смутно.
Через пару минут она включается в этот мир, поэтому начинает потихоньку принимать сидячие положение. Впервые же секунды все вокруг начинает расплываться, а голова гудеть, но это быстро проходит.
Девушка делает глубокий вдох, и дверь в комнату открывается. В дверном проёме появляется знакомый силуэт, который принадлежит человеку, с которым у Офелии есть как хорошие воспоминания, так и плохие. Она не сразу понимает, что вообще происходит, поэтому блондинка немного хмурится.
- ты? - хмыкая, и как будто не веря спрашивает голубоглазая.
- я, - усмехаясь ответил брюнет и кинул на кровать бутылку минеральной воды. - как себя чувствуешь?
- нормально, что я тут делаю?
- сидишь.
- отличный ответ однако, Холл. Я сейчас явно не в том состоянии, чтобы смеяться над твоим идиотизмом.
- минуту назад ты сказала, что чувствуешь себя нормально.
- но это не значит, что я сказала правду. Кому, как не тебе хорошо известно, что людям характерно врать.
- ты до сих пор злишься, Офелия? Столько времени прошло. Ты обогнала меня во всем. Нашла себе жениха, хотя и конченного урода.
- м, да, все мои парни оказываются козлами. к сожалению.
- я хотел сказать, что пора двигаться дальше. И хватит пытаться быть грубой и независимой, я же вижу, что ты рада меня видеть, - парень поиграл бровями, после чего кинул на кровать также пару упаковок таблеток.
- слишком много чести, Холл.
- выпей эти таблетки и помолчи уже. раздражаешь.
- я тебя не просила забирать меня к себе.
- окей, давай, вставай. Я отвезу тебя к этому уроду, пускай дальше издевается над тобой. Не будь дурой. Просто выпей таблетки, а я пойду приготовлю тебе поесть.
- ты научился?
- нет, - пожимая плечами сказал он, а затем вышел из комнаты и скрылся на кухне.
Офелия хмыкнула, а затем открыла бутылку с минеральной водой, а также открыла две упаковки таблеток, она взяла из каждой по одной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my little world [it's finished]
FanfictionБрайс Майкл Холл - мужчина которому уже под двадцать четыре года.Он весьма занятой человек,а также состоит из серьезности, безразличия и самолюбия.Есть проблемы с агрессией.Думает только о деньгах и делает всё ради того,чтобы как можно больше зарабо...