- 5 -

5.1K 156 15
                                    

Машины девушек подъезжают к дому Тайлера,и все они пулей вылетают из них,а затем бегут к дому.На крыльце сидит подбитый Джейден и курит сигарету.Он выглядит спокойно,но девушки тут же накидываются на него с вопросами,тем самым путают его.

- спокойней, - успокаивает их Джейден и тушит сигарету об крыльцо. - у Брайса просто недотрах.
- Хосслер,это не смешно.Гриффин позвонил и сказал,что ситуация буквально выходит из под контроля и вы все не знаете, что делать! - Дикси начала злится.
- вы все знаете,как Холл одержим работой.Хадсон разорвал контракт и теперь Брайс потерял крупную сумму денег.
- а что с твоим лицом? - Мэдс садится перед парнем на корточки и медленно касается разбитой брови, после чего брюнет издаёт «с-с-с».
- я сказал,что его бизнес  полная хуйня, поэтому он может не парится.
- ты сглупил,чувак. - усмехнулась Авани и вместе с Офелией пошла к двери в дом.
- когда будете заходить, смотрите под ноги. - сказал Джейден и девушки открыли дверь.Прихожая была вся в стекле,потому что Брайс умудрился разбить боковые окна.По дому разносился крик парней и звук бьющихся и ломающихся вещей.Они вошли в дом,а за ними Дикси и Несса.Войдя в гостиную им открылся вид на погром.Все вещи были разбросаны, телевизор и стеклянные шкафчики разбиты,а также капли крови, которые вели на кухню.
- твою мать... - тихо выругалась Несса.

Девушки переглянулись, а затем вошли в кухню.Там Энтони и Тайлер пытались держать Брайса,пока он пытался ударить Гриффина.Все парни были покалечены.При виде такой картины руки девушек начали дрожать.Они давно не видели таким злым своего друга,а это значит,что закончится это не скоро.
- Дикси, - оглянулся Гриффин. - неси аптечку из моей машины, быстро!
- сейчас, - Дикси тут же выбежала с кухни.
- девочки, свалите нахрен!!  - начал кричать Брайс и почти вырвался,но парни резко его потянули назад.

Вот он резко бьёт Тайлера и тот слегка пятится назад, поэтому отпускает Брайса.Брайс пытается налететь на Гриффина,но Офелия, сама того не осознавая, перегораживает ему путь.Она жмурится и сжимает свои руки в кулаки.Ей казалось,что Брайса ничего не остановит и он просто размажет ее,как блоху,а затем продолжит начатое.
- Офелия! - кричит Несса и девушка открывает глаза.Она стоит лицом к лицу с разгневанным мужчиной,который в раз пять сильнее ее,но она пытается не показывать страх.Ей нужно,чтобы Брайс успокоился и прекратил калечить всех,а также рушить дом своего лучшего друга.
- уйди, - чуть ли не рычит Брайс,но Офелия лишь машет головой. - я же уничтожу тебя.
- давай,но наедине и не в этом доме. - дрожащим голосом сказала главная героиня.На кухню вошла Дикси и протянула аптечку Гриффину.
- ты вообще понимаешь,что я с тобой сделаю?
- мне абсолютно не интересно.Прекрати вредить остальным из-за своих проблем.
- детка,ты определенно сунешь свой любопытный нос, не туда куда следовало бы.
- а ты определенно ведёшь себя не так,как следовало бы.Ты вредишь своим лучшим друзьям, которое ничего плохого тебе не сделали.Опомнись,они не виноваты.
- если ты хотела разозлить меня ещё больше,то у тебя это получилось. - ухмыльнулся Брайс и Офелия посмотрела ещё более напугано на него.Вдруг Брайс вскрикивает и все замечают то,что Гриффин что-то вколол своему другу.
- я убью тебя,сученыш! - кричит мужчина,но его ноги подкашиваются,а глаза мутнеют.Брайс бессильно садится на пол и берется за голову.
- что ты ему вколол? - спросила Офелия.
- чуть усиленную дозу снотворного с парализующим эффектом. - отвечает Гриффин. - действует достаточно быстро.
- сука, - тихо говорит Брайс. - я вас всех убью,твари.
- сейчас он обматерит нас ,а потом через минут десять вырубится.Суть в том,что проспит он как минимум до часа ночи,а пошевелиться не сможет уже сейчас и до примерно такого же времени.
- это не опасно? - смотря на Гриффина спрашивает блондинка,а затем подходит к его аптечке.
- ну,в прошлый раз его два дня мучила мигрень,но потом все было хорошо.
- это не безопасно. - девушкам взяла аптечку и подошла к Брайсу,а затем села перед ним. - что если она будет мучить его до конца?
- Офелия,я врач.Я точно знаю,что делаю и риска нет.
- если что,это будет  на твоей совести. - сказала блондинка и достала перекись с ватой.
- Лита,не осуждай его.Он буквально спас нам жизни.Брайс и гнев - смерть. - сказал Джош.  - поверь,мы знаем его лучше.
- я не сомневаюсь, - Офелия начинает обрабатывать разбитую губу Брайса из-за чего тот айкает.
- я все равно испорчу твою жизнь, детка. - усмехается Брайс,но девушка никак на него не реагирует и берет его руку для того,чтобы обработать разбитые костяшки. - ты делаешь мне больно.
- а ты сделал больно своим друзьям, поэтому помолчи, пожалуйста. - Офелия продолжает обрабатывать его руки.
- ребят,вы можете ехать домой.Этот останется у меня. - Тайлер берётся за голову,потому что из-за не рассчитанного удара Брайса,его голова буквально идёт кругом.
- но,как же погром?Он разнёс все тут! - Несса хмурится.
- ребят,я помогу ему.Все равно напротив живу, - блондинка поворачивается к ним и улыбается.
- ты уверена, Офелия? - Дикси явно хотела помочь.
- да,не волнуйтесь.
- ладно,тогда поехали, ребят. - сказал Гриффин и пошел на выход из кухни,а все остальные за ним.
- Несса,как приедете, набери меня, ладно?
- да, конечно,пока. - темноволосая обнимает подругу,а затем выходит из кухни, оставляя там Тайлера,Брайса и Офелию.
- как ты себя чувствуешь? - спрашивает голубоглазая соседа и поднимается с корточек. - голова кружится?
- я вижу все размыто,но жить буду. - улыбается парень и Офелия вместе с ним.
- давай,я помогу тебе дойти до комнаты? Надеюсь,что до туда Брайс не добрался.
- нет,не добрался и давай.

Офелия берет под руку соседа и вместе с ним, медленно покидает кухню.Было сложно подниматься на лестницу,ведь хрупкому женскому телу тяжело было выдержать мускулистого Тайлера,который постоянно опирался о нее.
Все же они смогли подняться на второй этаж и зайдя в комнату парня,она помогла ему лечь на кровать.
- спасибо, - говорит сосед и улыбается.
- не благодари, - девушка взяла плед с кресла и накрыла им парня.
- ты домой?
- сразу разберусь с вашим агрессивным другом,а потом уберусь и уже тогда,да.
- Офелия,не стоит.Этот пускай там сидит,а уберусь я сам.
- ладно,как скажешь. - Офелия улыбнулась и пошла на выход из комнаты.
- спасибо,до встречи.
- пока, - она вышла из комнаты и закрыла за собой дверь.

Спустившись на первый этаж, девушка вошла в кухню.Там сидел еле живой Брайс.Он выглядел настолько беспомощно,что Офелии стало его жаль.
Она села на корточки напротив него и посмотрела в его прикрытые,карие глаза.Мужчина ухмыльнулся,а затем отвёл взгляд.
- давай, - Офелия встала и начала помогать подниматься Брайсу.Он был достаточно тяжёлым,но все же у нее получилось поставить его на ноги,вернее облокотить  на себя.
- я вынуждена оставить тебя на диване, - Офелия довела его до дивана и положила на него.Кругом был погром,но хорошо,что кареглазый не додумался перевернуть диван в порыве злости. Затем девушка ушла на второй этаж в поисках подушки и пледа.В одной комнате она все это нашла, поэтому без замедления вернулась к засыпающему Брайсу.

Подойдя к дивану,она аккуратно положила под его голову подушку,а затем накрыла пледом.
- надеюсь,что ты чувствуешь себя хорошо,ведь не хочу думать о том,что сделала что то не так. - пожимая плечами говорит блондинка.Темноволосый мужчина ничего ей не отвечает,а лишь закрывает глаза.После этих действий Офелия не громко вздыхает и начинает пребираться.Она просто не могла уйти, оставляя этот бардак.Тайлер ей говорил оставить все как есть,но не была бы она Офелией,если бы не сделала все по своему.

После двух часовой уборки, девушка покинула дом Холдера и направилась в соседский, вернее в свой.Перед уходом ,она благополучно забрала пакет, который ей вручила Несса и который все это время стоял около входа в дом.Она быстро проникла в свой родной дом и оповестила об этом бабушку,которая готовила обед на кухне.Затем Офелия пошла на второй этаж к себе в комнату,где в дальнейшем рассматривала новый телефон и одежду.

my little world [it's finished]Место, где живут истории. Откройте их для себя