- 37 -

4.5K 180 55
                                    

Вот очередной раковой вопрос.
- тебе нравится Паттерсон? - спросили все трое парней. Шестеро глаз уставились на него, а Хосслер ещё довольно ухмылялся, так как знал ответ.

Брайс нахмурился. Его брови буквально съехали до максимума. Он не знал, что ответить. То есть, знал, но не знал стоит ли. Не известно к чему это все приведет. Хотя, они его друзья и по сути он может им доверять. Все же в парне присутствовало недоверие. Вот такой вот он.

- ну? - поторопил темноволосого самый нетерпеливый. Джош.

- эм, да... наверное, не знаю, - пожал плечами Брайс. Хосслер победно пискнул и начал бегать по комнате.

- ну, так да или неверное? - поднял одну бровь Гриффин.

- или не знаю? - также поднял одну бровь Джош.

- это почти одно и тоже, ребят, - хмыкнул Брайс. - я не знаю, как вам объяснить. Для меня это странно.

- для нас тоже, - хором ответили они.

- поверь, никто не ожидал того, что тебе будет симпатизировать Офелия.Темболее, после того, что ты сказал мне, - Гриффин хмыкнул.

- нет, нет, нет, я ожидал. Я знал, - брюнет сел обратно на диван.

Трое парней смотрели с лёгкими улыбками на лицах на своего друга, пока тот прокручивал все у себя в голове. Он не был уверен в том, что это прям что-то очень серьезное, но симпатия есть.

- всем привет, что за шумиха? - в гостиную вошли Энтони и Тайлер.

Парни лучезарно улыбались. В их руках были пакеты из KFC, а также пакет с разными вредными закусками, вроде чипсов, сухариков и сушеных кальмаров. Они прошли дальше и поставили все это на пол.

- Брайс рассказал нам маленький секретик, - усмехнулся Джош и повернулся к экрану телевизора. Они продолжили игру с Джейденом.

- Брайс и маленький секретик? - Тайлер нахмурился. - а, он член увеличил?

- мозг тебе, Холдер, - фыркнул Брайс.
- правда не помогло...к сожалению.

- так, ладно, если серьезно? - Энтони сложил руки у груди. - он ограбил банк?

- не-а, - хмыкнул Джейден. - наш мальчик влюби-и-и-и-ился.

- стоп, что? - Тайлер подняв бровь посмотрел на своего лучшего друга. - в  смысле?

- в самом прямом, - брюнет поиграл бровями. - и угадайте в кого?

my little world [it's finished]Место, где живут истории. Откройте их для себя