- 42 -

5.1K 204 29
                                    

Новый день. Брайс просыпается раньше, чем его девушка, поэтому он просто поднимает к ней голову и улыбается. На ее лице не бережно, но так эстетично лежат волосы, что даже не хотелось их убирать. Всё-таки темноволосый убрал их, и поцеловал Офелия лоб. Затем он полежал ещё несколько минут, после чего встал с кровати и начал одеваться.  Ровно он встал с кровати, как проснулась Офелия. Она почувствовала, что темноволосого нет рядом, поэтому организм сам проснулся.

- доброе утро, - сонно сказала Офелия и зевнула.
- доброе, детка. выспалась? - он посмотрел на нее, улыбнулся, а затем надел рубашку, при этом он не застегнул ее.
- да, но если бы ты не встал, то я бы ещё поспала, - девушка усмехнулась. - мы сегодня домой?
- нет, завтра в обед, а что?
- нет, ничего. Просто спросила, - блондинка зевнула и повернулась на бок.
- я заворю тебе твой зелёный чай, - он подошёл к своей девушке, кратко поцеловал ее  и улыбнулся. - и чтобы ты хотела на завтрак, м?

- ну, точно не запах дыма и чего-то горелого, - она усмехнулась. - тут есть хлопья?
- в этом доме есть все, что ты ешь. Я сейчас все сделаю. Лежи, - темноволосый ещё раз ее поцеловал, а затем вышел из комнаты.

Когда парень вышел, Офелия довольно улыбнулась, а затем ее телефон зазвонил. Это была Авани, и звонила она по видео звонку. Блондинка сразу же ответила.

- «приве-е-ет» - радостно протянула кучерявая и помахала рукой в камеру.
- «ну, как ты? я надеюсь, что не разбудила тебя, а то выглядишь так, будто только проснулась.»

- «привет, Авани. Я в порядке. И нет, я сама проснулась и ты мне позвонила сразу же» - голубоглазая улыбнулась.
- «как там бабушка?»

- «оу, все в порядке. Не переживай. Вчера я и ее подруги ходили на фестиваль, а потом она научила готовить меня печенье. Вобщем, под контролем все.» - кучерявая улыбнулась. - «так, а теперь к главному. Вы с Брайсом вместе?!»

- «эй, не кричи. Бабушку может услышать, а я хочу потом ей все рассказать.» - Офелия поджала губы.
- «и...да, мы вместе. Ваш общий план удался»

- «юху, я всегда знала, что из меня, Джейдена и Нессы офигенные свахи»
- девушка довольно улыбнулась. - «а где он сейчас?»

- «пошел готовить мне завтрак» - блондинка улыбнулась.

- «Брайс и готовка? ты там аккуратнее, Лит. С пищевым отравлением в больницу не ляжь»

my little world [it's finished]Место, где живут истории. Откройте их для себя