Брайс вернулся почти в час ночи. В его организме присутствовал алкоголь, ведь встреча удалась.
Зайдя в квартиру, он услышала звук телевизор, поэтому разувшись, сразу же пошел в гостиную, где увидел Офелию, которая скрутившись в калачик, лежала на диване. Он быстро выключил телевизор и поднял на руки главную героиню. Пускай темноволосый и был пьян, но он твердо стоял на ногах и адекватно рассуждал.
Брайс занёс девушку в ее временную спальную, уложил на кровать и накрыл одеялом. Дальше он вышел из комнаты, пошел на кухню и взял там жаропонижающие таблетки. После он вернулся к блондинке и аккуратно начал ее будить. Если бы сейчас друзья увидели Брайса, то определено бы подумали, что его подменили. Он никогда не вел себя, так с кем-либо. В последнее время Брайс смягчился и это начали замечать остальные, но пока ничего не спрашивают. Скорее всего это из-за того, что его бизнес идёт в гору и все хорошо.
Когда Офелия проснулась, то выглядела очень сонно и если честно, то на данный момент она совершенно не понимала, что происходит. Ее организм, будто продолжал спать, поэтому девушка не могла адекватно отвечать Брайсу. Естественно, парня это немного разозлило, но он выдохнул, взял градусник и сам решился померить температуру голубоглазой. Через минут семь он показал 38.8. Брайс нахмурился, но потом заметил, что главная героиня уже облокотилась на его грудь и кажется спала. Странно, что это заставило его улыбнуться.
Кареглазый опять начал будить блондинку, после чего дал ей жаропонижающие и воду. Когда Офелия все выпила, сразу же уволилась спать. Он поправил ее одеяло, а затем покинул комнату, оставляя ее там одну спать.
Брайс сходил в душ, переоделся и пошел в свой кабинет. Когда обычные люди спят, он сидит и работает. Ночью особая атмосфера, которая расслабляет и делает работу гораздо легче. Лишь к четырем утра он ушел спать, но перед этим проверил Офелию.
Не смотря на то, что мужчина лег ближе к четырем, в восемь он уже был на ногах и готовил завтрак на кухне. Он не был шикарным поваром, но что-то умел. Под «что-то» я имею ввиду яичницу с беконом. Также он заверил зелёный чай для Офелии. Его никогда не было в доме Брайса, но после последнего визита голубоглазой, темноволосый решил купить две пачки на всякий случай.
Офелия слишком хорошо выспалась, поэтому уже через несколько минут после того, как Брайс закончил готовить, была на кухне. Она вошла в нее и села за стол, где уже сидел Брайс, только на против.
- доброе утро, - смотря в экран ноутбука сказал парень. - как себя чувствуешь? - теперь он поднял на нее взгляд и отпил кофе.
- немного лучше, - улыбнулась блондинка.
- прекрасно. Бери завтрак на столе. Надеюсь, что зелёный чай ты пьёшь без сахара, ну , а если с сахаром, то найди его в шкафчике.
- без сахара, - ответила главная героиня, встала из-за стола и пошла брать свой завтрак. Через минуту она уже сидела на прежнем месте и ела свой завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my little world [it's finished]
FanfictionБрайс Майкл Холл - мужчина которому уже под двадцать четыре года.Он весьма занятой человек,а также состоит из серьезности, безразличия и самолюбия.Есть проблемы с агрессией.Думает только о деньгах и делает всё ради того,чтобы как можно больше зарабо...