Первая пара в колледже. Офелия лежит лицом на парте и думает, как не умереть от этой скучной физики, которую она все равно никогда не поймёт. Резко ее телефон в кармане начинает вибрировать. Она аккуратно достает его и отвечает на звонок. Номер был неизвестным.
Ofelia
- да?
Unknown
Выйди из аудитории. -
После этого, на той стороне сбросили вызов. Голос девушке показался знакомым, поэтом она быстро собрала свои вещи и пошла на выход. Преподаватель ничего не сказал, так как это разрешено.
Выйдя из кабинета, она никого не увидела. Просто пустые коридоры и полная тишина, как вдруг шаги, которые доносились где-то за углом. Они становились все ближе, и ближе, пока в поле зрения главной героини не попал Брайс.
- привет, - подходя сказал он, а девушка, лишь кивнула. - вобщем, мне нужна твоя помощь, Офелия.
- э.. моя? помощь? тебе? - растерялась блондинка.
- я сказал это только что, - хмыкнул Брайс.
- и... чем я могу помочь?
- ты поедешь к моей маме, вместе со мной. Это всего лишь на неделю.
- Брайс, я не понимаю.
- моя мама - это единственный человек, который пилит меня из-за того, что я в двадцать четыре до сих пор не нашел серьезных отношений. Она ненавидет мою работу и все такое. Вобщем, у нее недавно проблемы с сердцем начались. Мне нужно к ней поехать. Если я приеду, то начнутся ссоры из-за того, что опять же у меня нет девушки и все такое. Ей волноваться нельзя. Если ты приедешь со мной и сыграешь роль моей девушки, то определенно я всего плохого избегу.- я... я даже как то не знаю, - голубоглазая отвела взгляд. - не проще нанять какую-нибудь модель?
- моя мама их за километр чувствует. Думаешь, не пробовал?
- Мэдс? Несса? Дикси? Авани?
- Мэдс отказалась, так как у нее съёмки постоянные. Всех остальных знает моя мать, а также знает, что они в отношениях. Ты последний вариант, поэтому я и пришел к тебе. Знаю, что глупо заниматься этим, но, я не хочу, чтобы здоровье моей мамы ухудшилось.
- я честно не знаю, Брайс. У меня учеба и... работа.
- не волнуйся. С Джоном я поговорю, а с работой потом, если что помогу. Просто дай согласие, - Брайс смотрел с некой надеждой.Офелия задумалась. Ей точно не очень хотелось играть целую неделе любящую пару с Брайсом, да и маму его обманывать тоже не хотелось. Темболее, блондинка не любила оставаться наедине с парнем. За все время, которое они были вдвоем, он не раз срывался на нее, холодно относился или вообще игнорировал. Естественно, блондинка не кому, ничего не рассказывала, даже я вам до этого про это не рассказывала, но это так. Брайс не меняется. Он остаётся агрессивным, серьёзным, слегка самовлюблённым и холодным человек. Все те приливы нежности, которые мы наблюдали до этого не больше, чем эффект болезни или давление друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my little world [it's finished]
FanfictionБрайс Майкл Холл - мужчина которому уже под двадцать четыре года.Он весьма занятой человек,а также состоит из серьезности, безразличия и самолюбия.Есть проблемы с агрессией.Думает только о деньгах и делает всё ради того,чтобы как можно больше зарабо...