Впервые в жизни Офелия просыпается из-за того, что ее мучает жажда,а голова в таком состоянии,будто всю ночь по ней били молотком.Она мыча открывает глаза и ее ослепляет свет солнца, который пробился сквозь шторы.Девушка принимает сидячие положение, правда ей удалось это не с первого раза,а затем осматривается.Главная героиня моментально понимает,что это вовсе не ее комната,даже близко нет.Она смотрит под одеяло и видит,что на ней мужская футболка.
- главное,что не голая. - прошептала она ,а затем слезла с кровати.Ее ножки соприкоснулись с холодным полом,из-за чего по коже пробежались мурашки.
Девушка быстро находит свою одежду,которая была сложена на комод рядом, поэтому тут же переодеваться.Когда Офелия уже была во всем своем, дверь в комнату открылась и в дверном проёме появилась низенькая, заспанная девушка,то есть Несса.Она улыбнулась блондинке,а затем подошла и протянула воду и таблетку.
- выпей, думаю тебе нужно. - улыбнулась она,а затем Офелия взяла то,что ей протянула знакомая.
- что вчера было? - спросила она,ведь в ее памяти буквально провалы.Она не помнит практически ничего,что было после четвертого бокала Маргариты.
- ну,мы не плохо погуляли.
- я это уже поняла.Где я?
- это моя, Джошена и Джейдена квартира.Мы живём тут второем,и ты как раз в комнате Джейдена.
- а где он сам?
- эм, Джейден и остальные парни ещё не ложились.После того,как мы поехали домой,они поехали играть в покер, поэтому я забрала тебя к себе.Это было сложно.
- извини, - неловко улыбнулась Офелия. - я не хотела, доставлять тебе неудобства.
- все в порядке,Лита.Я только что заказала еду,а ещё...Сними эту одежду и иди в душ.Ты не раз на нее пролила алкоголь, поэтому тебе стоит ее поменять.Я сейчас тебе дам то,что у меня есть.
- не стоит.
- прекрати,мне не сложно.Ванная комната следующая.Офелия перестала сопротивляться и кивнув, покинула комнату,а затем пошла в ванную,которая находится по соседству.
Старую одежду девушка положила в корзину для грязной одежды,а затем залезла в душевую кабину.Она воспользовалась шампунем и гелем Нессы,но они не запали ей в душу так,как запали ее шоколадный с карамелью шампунь и гель для душа с корицей.Сейчас волосы девушки приятно пахли персиком,а тело лавандой, поэтому блондинка чувствовала себя не привычно.Когда она вылезла из душевой кабины,в дверь раздался стук,а затем голос темноволосой по ту сторону.
Офелия открыла ей и тогда Несса протянула полотенце,нижнее белье и одежду.
- нижнее белье новое.Я ещё не надевала, поэтому можешь оставить себе,если конечно хочешь.Да,и одежду тоже.
- хорошо, спасибо большое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my little world [it's finished]
FanfictionБрайс Майкл Холл - мужчина которому уже под двадцать четыре года.Он весьма занятой человек,а также состоит из серьезности, безразличия и самолюбия.Есть проблемы с агрессией.Думает только о деньгах и делает всё ради того,чтобы как можно больше зарабо...