Тайлер медленно приблизился к лицу Офелии, после чего накрыл своими губами ее...
За обычным поцелуем последовало что-то большее, парень повалил девушку, при этом якобы нависая над ней и продолжая поцелуй. Она в свою очередь вела себя сдержанно, поэтому ее рука просто легла на щеку молодого человека. Внутри них бушевали какие-то очень странные и смешанные чувства, но Офелия могла понять, что это ничего не значит. Просто дружеский поцелуй. Ну, или дружеский секс...
Ладно, нет, до этого явно не дошло. Через пару минут, когда Офелия уже была без верха одежды, а поцелуй перерос в более страстный, она отстранилась и посмотрела в глаза другу.
Минутная тишина, в которой присутствовали только томные вздохи обоих, голубые глаза были направлены прямиком в карие и будто говорил: «нет, мы не можем. Я почти замужем.» Наверное, это единственное, что останавливало ее. Она не хотел стать причиной чьей-то боли. И ещё больше не хотела, поступать также, как поступили с ней.
- прости...я не должен был, - как-то виновато и тяжело вздыхая сказал Тайлер, после чего заправил медленно прядь волос подруге за ухо.
- все... все хорошо, - слегка улыбаясь и все также смотря ему в глаза, ответила она. - ты хорошо целуешься, - неловко усмехаясь, произнесла главная героиня, чтобы чучуть разрядить обстановку.
Тайлер также неловко посмеялся, после чего поцеловал подругу в нос.
- чай будешь?
- давай.
Она улыбнулась, после чего Тайлер отстранился и ушел на кухню, а девушка выдохнула и надела свой верх. Когда он был на ней, Офелия встала с дивана и пошла за кареглазым на кухню, где начала наблюдать за ним.
Через пару минут они сидели за столом и смеялись, при этом обсуждая комедийное шоу, также пили чай. Ситуация произошедшая минут десять назад, буквально была забыта. Хах.
Думаю, неудивительно то, что Офелия осталась сегодня у своего друга, но, конечно же, перед этим предупредила своего жениха. Тот сказал, что завтра им нужно будет поговорить об этом, а так отпустил ее.
Они занимались всякими шутками, смотрели фильмы, готовили персиковый пирог, играли в настольные игры и устраивали дэнс-батл. Когда Тайлер уснул в пять часов утра, на диване, Офелия укрыла его, положила подушку под голову, выключила телевизор и свет, а затем легла рядом и обняла его. Вот так вот и закончилась их спонтанная посиделка.
Сегодня они, грубо говоря, вернулись во время, когда их общение существовало. Им было хорошо. Как раньше. Офелия точно настроена продолжать дружбу с Тайлером. Возможно, даже попробует простить всех остальных. Ей действительно не хватает их. Они все также занимают место где-то в ее сердечке, пускай и в каком-то темном отсеке...
Продолжение следует...
Маленькая глава, простите. Писала на скорую руку, так как из-за этой учебы очень хочу спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my little world [it's finished]
FanfictionБрайс Майкл Холл - мужчина которому уже под двадцать четыре года.Он весьма занятой человек,а также состоит из серьезности, безразличия и самолюбия.Есть проблемы с агрессией.Думает только о деньгах и делает всё ради того,чтобы как можно больше зарабо...