Сегодня был очень солнечный день. Лучи солнца буквально врывались в комнату, где спал Брайс и Офелия. Как только первый луч попал на лицо Брайса, он чихнул.
- бля, - шепнул парень и повернулся.Офелия утыкалась носом в его грудь, а одна ее рука обвила торс парня. Брайс улыбнулся, но сам не понял почему. Убрав волосы с ее лица, он поправил ее одеяло. Уткнувшись в ее макушку, парень вдохнул ее запах. Это действительно сводило его с ума. Он карал себя за то, что вчера произошло. Конечно, темноволосый не особо был виноват во всем, но с каждой минутой его пожирала вина все больше, и больше. Если бы это произошло с кем-то другим, вроде Мэдс или Дикси, его бы вряд-ли это так заботило. Просто рядом с этой девушкой что-то в нем менялось. Его гнев становился не таким сильным, если она дотрагивалась да него. Если кто-то причиняет боль блондинке, то у парня автоматически включается режим убийцы. Нет, он ничего не испытывает к ней. Это просто какое-то своего рода влияние.
Около десяти минут Брайс молча лежал, утыкаясь носом в макушку девушки. Позже блондинка начала шевелится, а ещё через мгновенье она отскочила от парня, как от огня. Он даже не понял, что произошло, а Офелия выглядела напугано.
- Паттерсон, все хорошо? - нахмурился темноволосый.
- прости, - шепнула она. - мне показалось, что ты пытаешься раздеть меня.
- эм, ладно. - хмыкнул темноволосый.Он понимал сейчас блондинку. Естественно, первое время она будет не в порядке. Страх и паника. Это пройдет со временем. Ну, парень надеялся. Он не хотел, чтобы Тайлер потом его убил. А он бы сделал это, серьезно. Да, и девочку жаль. У нее еще все впереди и не хотелось бы, чтобы это мучило ее всю жизнь.
- ты есть хочешь? - решил проявить заботу Брайс. Сегодня он будет, как можно милее с Офелей. Ей нужно прийти в себя, после вчерашнего инцидента.
- не знаю... вероятнее всего, да.
- хорошо, приводи себя в порядок и спускайся на первый этаж, - Брайс встал с кровати и пошел на выход из комнаты. Девушка была немного в шоке, но, так или иначе она скинула все на то, что ее вчера чуть ли не изнасиловали. Как вы знаете, она правильно думала.Встав с кровати, блондинка подошла к сумке. Из нее она достала голубой топ и бежевые спортивки. Быстро переодевшись, она также надела на ноги носки и только потом вышла из комнаты. Пока она переодевалась, Брайс уже что-то готовил, поэтому с кухни доносился приятный аромат. Ну, ей сначала так казалось. Спустившись ниже, девушка поняла, что пахнет совсем не приятно, а чем-то горелым. Когда голубоглазая услышала с кухни маты, которое произносил Брайс, она поняла, что у парня идёт все по жопе. Зайдя на кухню можно было увидеть темноволосого, который пытался перевернуть блин, который уже был черного цвета. Блондинки не было рядом всего лишь десять минут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my little world [it's finished]
FanfictionБрайс Майкл Холл - мужчина которому уже под двадцать четыре года.Он весьма занятой человек,а также состоит из серьезности, безразличия и самолюбия.Есть проблемы с агрессией.Думает только о деньгах и делает всё ради того,чтобы как можно больше зарабо...