- 23 -

4.7K 164 22
                                    

Офелия и Тайлер уже собираются ехать домой к Джошу. Девушка надевает одежду, в которой будет на мини вечеринке, пока Тайлер помогает ее бабушке с переносом ящиков в подвал.

Девушка не хотела выряжаться, так как не любила это, поэтому надела белые джинсы и розовую кофту с неплохим вырезом. Спереди она  заправила ее в джинсы. На ноги она собиралась обуть белые кроссовки, которые стояли сейчас в прихожей. Макияж она делать не собиралась, так как это в принципе не то, что стоит ее времени и нерв.

Вот она складывает в сумочку телефон, ключи и зарядку, а после покидает комнату. В этот момент Тайлер как раз поднимался по лестнице за своей подругой.

- о, а вот и ты. - улыбнулся он и прошёлся взглядом по ней. - как обычно... прекрасна.
- эй, не смущай меня. - улыбнулась главная героиня, и вместе в Тайлером пошла вниз. Они пошли в прихожую и девушка начала обуваться, пока парень решил заглянуть в подвал, где разбирала вещи бабушка блондинки.
Через несколько минут они уже сидели в машине Холдера и он заводил ее. Ещё через время они были в пути, а затем уже у самого дома.

Джош был богат. Если строить рейтинг, то 1 место: Брайс, 2 место: Джош, 3 место: Тайлер, 4 место: Джейден, 5 место: Гриффин, 6 место: Энтони. Вобщем, он и Брайс хоть и друзья, но все равно соперничают на протяжении года. Брайс более хитрый и больше времени уделят бизнесу, поэтому с каждым днём всё дальше уходит вперёд. На самом деле никто из компании не гонится за деньгами так, как гонится Брайс. Они овладели им. Никто не полагается на Брайса в тяжёлых ситуациях, потому что все знают, что ему важнее то, чем он занимается. Да, друзья тоже важная часть его жизни, также как и мама, но он  не станет бежать на помощь к друзьям, если ему придется потерять, хотя бы один процент.

Выйдя из машины Офелия издала звук, который выражал все ее восхищение. Перед ней стоял большой дом в два этажа, а также с  огромным садом, местом для посиделок у костра и бассейном на заднем дворе. Всего спальных комнат в доме было семь, ещё спортзал, две ванной и туалета,  кухня, которая плавно перерастала в гостиную, балкон в каждой комнате, две гардеробные и домашний кинотеатр. А отличие от Брайса, Джош любил тратить. Он не собирал деньги на что-то грандиозное, а покупал все то, что могло бы ему пригодится, поэтому он и живёт в таком большом доме, а не как Брайс в квартире, в центре.

my little world [it's finished]Место, где живут истории. Откройте их для себя