Чёрт, утро после дня рождения было ужасным.Офелия не хотела просыпаться от ужасной головной боли и с жаждой,но вчерашнее происшествие заставило напиться, поэтому сегодня все это присутствует.
Девушка потягивается,а затем поворачивается на бок и открывает глаза.Ей открывается вид на стену.Это был вид не на стену комнаты в которой она проснулась в прошлый раз,и не на стену в ее комнате.Она начинает напрягать,потому что совершенно не понимает,где находится.Взяв свой телефон с рядом стоящей тумбочки,она посмотрела на время.Было 13:01.Она простонала из-за того,что голова напомнила о себе,а затем положила телефон на место и спряталась с головой под одеяло.
- о,ты жива. - послышался мужской голос. - не думал,что ты вообще сегодня проснешься.
Офелия не могла понять кто это по голосу, поэтому вылезла из под одеяла.Посмотрев на дверной проем,она увидела Брайса и ее щеки приняли розовый оттенок,потому что она вспомнила вчерашнюю игру.
- пока ты не спросила,да,ты в моей квартире и нет,у нас ничего не было,хотя ты могла это понять по футболке и нижнему белью.
Офелия продолжала смотреть на мужчину,как на что-то мистическое.Она хотела задать вопрос,но просто боялась.
- ты обедать будешь? - девушка ничего не ответила. - слушай,я не люблю когда меня игнорируют, поэтому лучше не молчи.Я могу очень сильно разозлится,а ты точно этого не хочешь.
- я...нет,не буду, спасибо. - неуверенно ответила блондинка.
- прости, детка,но я уже приготовил и на тебя, поэтому я просто проигнорирую.Вставай и приходи на кухню.После этого небольшого разговора Брайс ушел,а Офелия около минуты смотрела на то место,где недавно стоят мужчина.Быстро опомнившись,она вылезла из теплой кроватки и ее ноги коснулись, на удивление, теплого пола.Она осмотрела комнату,а затем пошла на выход из нее.Уже через пару минут девушка входила в кухню,где за столом сидел Брайс и что-то делал в ноутбуке. Выглядел он достаточно серьезно, поэтому главная героиня почувствовала себя некомфортно.
- еда на плите, - смотря в экран ноутбука сказала Брайс. - кофе в верхнем ящике.
- спасибо,но я кофе не пью, только зелёный чай. - не очень громко ответила Офелия и пошла к плите.
- как скажешь, - все также смотря в экран ноутбука ответил он,а затем резко выругался.Он допустил ошибку в очень важном документе,а для него это хуже,чем конец света. - за тобой скоро придет Джейден, поэтому ешь и собирайся.Меня не трогать,я буду в своем кабинете. - вставая из-за стола и забирая ноутбук, сказал раздражённо темноволосый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my little world [it's finished]
FanfictionБрайс Майкл Холл - мужчина которому уже под двадцать четыре года.Он весьма занятой человек,а также состоит из серьезности, безразличия и самолюбия.Есть проблемы с агрессией.Думает только о деньгах и делает всё ради того,чтобы как можно больше зарабо...