|18|

1.6K 93 60
                                    

Внешне Рокси оставалась спокойна и так же спокойно присела на кресло с задумчивым видом. Девушки зависали в телефонах сидя на полу, пока на экране начинался какой-то новый фильм, который, кажется, был им не интересен. Несмотря на теплую температуру, Луджиния была одета чересчур тепло и время от времени она дергала себя за кофту, пытаясь охладиться. Когда Рокси начала перебрасывать подушки со своей стороны на другую, подруги только её заметили, ведь шатенка прошла тихо, как кошка.

— Еще не собираешься спать? — сразу же задала вопрос Лу.

Шатенка обернулась на голос и пожала плечами. Может её уже и тянуло в сон, но само собой разумеется она не согласовала с Тимоти место своего ночлега. Домой возвращаться был не вариант, да и разделяться они точно не планировали.

— Я тут еще немножко посижу и пойду, — ответила она, подумав.

Мулатка встала и подобрав зарядник с кофейного столика, решила уже отправиться спать и оповестила остальных девушек об этом. Остановившись в проеме двери, держась за одну из его сторон, русоволосая сказала:

— Не сиди допоздна, ладно?

— Ладно, мама, — усмехнулась шатенка.

Френсис улыбнулась в ответ и пошагала вверх по лестнице, что было слышно по скрипу ступенек под её ногами и ногами Луджинии. Оставшись почти в кромешной темноте под ярким светом телевизора с почти до нуля приглушенным звуком с рекламой шампуня на экране, Рокси начала думать. Думать о том, как ей быть с Тимоти и как вызволить маму, не навредив друзьям. Разблокировав телефон (на который теперь снова был установлен PIN-код, ранее который был убран из-за своей неудобности) она сразу же кликнула на сообщения и прочла то самое, наверное, ещё с десяток раз. Единственная ситуация, когда сама Рокси Рассел не знала, как ей поступить и что в такой ситуации правильно, - это делать выбор в пользу друзей или родителя.

Было тихо, и только завывания ветра за окном время от времени отвлекали и выводили девушку из раздумий. Было тихо, но опасность чувствовалась даже сейчас. Как в детстве, когда ты просыпаешься посреди ночи от лютой жажды и тебе страшно передвигаться по своему дому, но очень хочется пить. Ты встаешь, зная, что дома безопасно, что в соседней комнате родители или что эти странные шелестящие звуки производит твой пёс, а не пятиглавый монстр, но тем не менее тебе страшно от одной только темноты, потому что она обволакивает тебя со всех сторон и спросонья тебе мерещатся черные щупальца, что тянутся и тянутся к тебе, к самому твоему лицу, пока не будет включен свет. То же чувствовала и она, но вот только здесь не было никого, кто мог бы "включить свет". Подготовившись ко сну в чужом доме, Рассел предварительно взяла с собой свои таблетки и поставила их на пол у дивана, чтобы не забыть выпить, как будет готова уснуть. Вспомнив про таблетки она осознала, что у неё также под рукой нет воды, а значит придётся идти на кухню. Когда свет был включён, кареглазая увидела в первую очередь свою бутылку, которую оставила здесь во время ссоры... Часы показывали 00:03, когда девушка как можно тише вернулась в гостиную, но не успела она сесть, как вздрогнула от открывшейся парадной двери. Дыхание сразу участилось и Рокси очень растерялась, ведь вооружиться ей было на первый взгляд нечем, а ближайшая помощь была только наверху. У камина висела тяжелая кочерга, которой пользовались, кажется, очень редко, и тихо взяв её в обе вспотевшие руки, девушка пошла на звук. Она услышала скрип обуви и шелест куртки, когда кто-то уже подошёл ко входу в гостиную, и как только человек в темноте повернул голову в её сторону, Рокси не думая махнула кочергой в сторону силуэта, но она была схвачена с той стороны. В то же мгновение человек из темноты дернул кочергу на себя и тогда девушка оказалась в его руках.

ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs Место, где живут истории. Откройте их для себя