—... это как минимум странно, не находишь?
Рокси мысленно закатила глаза и сдержала порыв накричать на парня понимая, что от этого будет только хуже. Вспыльчивостью дело не решить, как говорится.
— Я уверена. И почему ты считаешь это странным?
В этот раз глаза закатывает уже Тимоти, но вот только не мысленно. Ему не были понятны мотивы шатенки и с чего бы ей вдруг захотелось явиться туда, куда она наотрез отказалась ехать и заверила остальных также забыть об этой затее. На раздумия у него было не больше минуты, и он подбирал слова надеясь, что после сказанного собой сможет понять по поведению девушки её настоящие замыслы.
— Не ты ли уговорила нас не ехать? — спросил он скрестив руки на груди.
Рассел же ожидала такого вопроса, а иначе зачем она обдумывала ответ на него?
— У меня предчувствие, что там безопасно и ещё что мы должны туда поехать.
— Так безопасно или должны? Определись уже.
Тут кареглазая решила прибегнуть к так называемому плану "Б", который с большой вероятностью должен был помочь. Ей не хотелось лгать или давить на больное, но как бы поступил другой человек жизнь родителя которого висит на волоске и нет никакой вероятности, что если ты сделаешь неверный шаг он не погибнет? Грейс не была идеальна, само собой, но разве лучше жить в совсем чужом месте под названием приют, чем с человеком которого ты знаешь всю свою жизнь, но у вас не очень близкие отношения?
— Джаред и Шира там. Я чувствую это, Тимоти, — начала она и тогда эмоции на лице парня сменились, — Почему ты не можешь мне просто поверить?
Зеленоглазый задумался. Рокси же боялась его ответа и того, что он мог сказать. Вдруг он уже обо всём догадался и больше не сможет доверять из-за сказанной лжи? Или наоборот поверит? Рокси согласна на полную потерю доверия, но сохранение его жизни. Она уже была готова крикнуть, что всё это ложь и что Грейс похищена, но вспомнила про сообщения и слежку прямо сейчас. Что может быть ужаснее, чем наблюдать, как в человеке противостоят два мнения и любое из них кажется неверным? А ещё тишина. Фрэнс и Луджиния сидят где-то в гостиной внизу и тихо переговариваются о происходящем наверху. Строят предположения и не особо думают о всей серьёзности разговора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs
FanfictionИм нравилось молчать и считать звезды ✰ Холод окутывает сердце, когда тебя покидает кто-то, кто был дороже всех остальных. Жизнь теряет краски, перестает доставлять радость и становится блеклым черно-белым фоном. Солнце теперь слепит и раздражает...