|25|

1.8K 73 89
                                    

Северный ветер дул точно в лицо, не щадя уже успевшие покраснеть щеки и глаза, в которые летели хлопья снега. Рокси спешно передвигала ногами, натягивая шарф выше на нос и стараясь защититься от холода. Казалось, будто он исходил от нее, изнутри. Но стоило перешагнуть порог лицея, как это чувство исчезло вместе со снегом, растаяв который оставлял после себя мокрые следы на одежде. Постучав ногами по полу и тем самым избавляясь от мокрого снега на подошвах, она шагнула дальше, и Тимоти быстро открыл перед ней дверь.

— Готова вернуться к школьной рутине? — спросил он над самым её ухом, шагая рядом, по направлению в гардероб.

Рокси пожала плечами, на ходу снимая шапку.

— Чувствую, что не смогу сосредоточиться, — честно ответила она, отойдя в сторону чтобы пропустить людей.
— Девочки позже будут?

Парень что-то утвердительно промычал и глянул на экран телефона. Быстро напечатал ответ и вернул свой взор на девушку.

— Ага. Фрэнс сказала, что Лу не может выбрать наряд.

— Это на неё похоже... — усмехнулась шатенка, — Кажется, они легче переживают происходящее...

—...или только делают вид, чтобы ты не волновалась, — договорил парень.

Кареглазая согласно хмыкнула и зашагала к расписанию. Жизнь в лицее шла все тем же чередом, но Рассел все чаще ловила себя на мысли, что чувствует, будто все глаза смотрят только на нее. Будто вчера слили фотографии с ней, а сегодня одноклассники рассматривают ее словно тигра на арене цирке. Отогнав от себя подобные мысли, она уточнила для себя первый урок и обернулась. Тимоти стоял там же, где и был, но Рокси привлекло точно не это. В глазах его стоял шок, а сам он смотрел куда-то далеко, в конец коридора. Когда же шатенка решила посмотреть туда же, зеленоглазый уже схватил ее за руку, уводя в противоположную сторону.

— Ох, черт... — прошипел он и столкнулся с вопросительным взглядом девушки, — Я заметил сестру Джареда. Дела плохи.

— Сестру Джареда? — переспросила она.

— Да. Джулия. Та еще стерва, но не об этом... Если она ищет брата, то обязательно опросит его главных друзей, а у нас даже мифа о его пропаже нет! — ответил он, расталкивая младшеклассников и стремительно двигаясь по лестнице. — Нужно срочно что-то придумать и Фрэнсис с Лу предупредить.

ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs Место, где живут истории. Откройте их для себя