|22|

1.6K 93 45
                                    

Тишина резала уши. Из трех человек руки тряслись только у одного, и только у этого одного не было пистолета. Она посмотрела сначала на с виду безумного брата, потом на отстраненного Тимоти. Зеленые лианы с шипами опасно и медленно обвивались вокруг металлического серого острия, желая сдавить шею его обладателя. Каждый ждал, когда же второй дернется и когда можно будет без предупреждения выпустить пулю прямо в его черепушку. Но из них двоих в данный момент на это был способен только один. Он убивал, но не для получения удовольствия, а из необходимости, но тем не менее пистолет держал в руках не впервые и более уверенно. Но также он не был заинтересован в смертях и, возможно, слегка волновался, что стрельбой может привлечь лишнее внимание.

Девушка чувствовала себя одновременно лишней и нужной в этой ситуации, ведь не будь её здесь, - дуэль давно окончилась бы, но неизвестно в чью пользу. Она стояла там же в стороне, куда и отошла под натиском глаз своего друга и молча наблюдала, как воздух вокруг накаляется. Кареглазой ни разу не приходилось слышать, чтобы Тимоти хотя бы раз заикался о своем умении стрелять или хотя бы держать пистолет. Значит ли это, что он блефует?

— Габриэль, опусти пистолет, — дрожащим тихим голосом попросила она смотря на него и мигом словила взгляд Тимоти.

— Что? Ты знаешь его? — почти спокойно спросил он, покрепче сжимая оружие и смотря теперь только на парня.

Рокси знала, что скажи она правду, - ничем хорошим всё не закончится. Кто-то из них может пострадать, и если пострадает Габриэль, то Шира с Джаредом никогда не вернутся домой, а если Тимоти... Об этом девушке даже не хотелось думать. Сдержав слезы, она отрицательно покачала головой. Сероглазый же не шелохнулся, будто не услышав просьбы сестры. Его лицо было невозмутимым даже тогда, когда зеленые глаза метались с лица Рокси на его лицо ища ответы. Черт его знает, о чем он тогда мог подумать.

«Он может заметить сходство» — решила Рассел в страхе. О-о, как же ей не хотелось, чтобы кто-то подловил её на явной лжи.

Но кудрявый отвлекся от рассматривания и чтения эмоций, когда шатен начал медленно пятиться обратно к лестнице, не опуская оружия. Тимоти быстро среагировав дернулся и, сделав два шага вперед, прошипел:

— Еще один шаг и ты труп.

Сероглазый хмыкнул и с расплывающейся ухмылкой посмотрел точно в глаза говорившего.

ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs Место, где живут истории. Откройте их для себя