Ночь была тихой и каждый шорох заставлял шатенку прислушиваться и озираться по сторонам. Снотворное так и не подействовало, а время всё близилось к рассвету. Волнение переходило в лёгкую панику, когда в голову вдруг лезли мысли по типу: "Он даже сейчас наблюдает?", "Где Шира и Джаред?", "Почему я чувствую вину?". Приложив ко лбу тыльную сторону горячей ладони, девушка не почувствовала никаких изменений в температуре лба. Голова болела, виски пульсировали. Даже вода на прикроватной тумбочке не помогала.
Открыв форточку, Роксана оперлась обеими руками о подоконник, жадно глотая воздух и невольно слушая какой-то лай и рычание моторов машин вдалеке. Ричмонд был городом не особо большим, но тем не менее оживленность была даже по ночам. Если жить ближе к центру, то помимо вышеперечисленных звуков ты будешь слышать смех, музыку и визги из ближайших клубов, что не даст тебе уснуть. Возможно поэтому Грейс выбрала дом здесь.
«Мама...»
Свет от экрана мобильника слепил глаза, но пальцы, уже привыкшие к расположению букв на клавиатуре быстро напечатали короткое сообщение, которое хранило в себе кучу чувств, выражать которые кареглазая пока просто не научилась.
"Возвращайся скорее"
Холодный ночной воздух всё ещё проникал в комнату и по телу девушки пробежали мурашки. Одна, но весьма безумная мысль вдруг застряла в её черепной коробке.
В детстве, когда Дерек был ещё жив, он вместе с дочерью пролезал через окно родительской спальни на крышу, откуда было прекрасно видно звезды. Почему-то звезды заставляли задуматься о себе, своей важности в этом мире или своей нужности кому-то.
Здесь пролезть на крышу было даже проще, не сломав при этом ни одной черепицы, заметила Рокси, присаживаясь. Стоял осенний мороз, и пар выходил изо рта каждый раз, как проделывался выдох.
Звезды мигали и складывались в созвездия, названия которых девушка знала наизусть. Поджав ноги к груди и обняв их руками, она продолжила разглядывать ночное небо.
— Папа... Сейчас ты рядом со звездами? Хорошо ли тебе там одному? Или... одиночество не всегда наш враг? — тихо говорила она самой себе, но в душе надеялась, что папа услышит её слова.
— Я не понимаю, что происходит. Я хочу сдаться, папа. Я хочу, но не могу. Все верят в меня. И если я опущу руки, то это сделают и они. Я не хочу, чтобы всё зависело от меня. Я слабая, папа. Я слабая и я не могу. Я будто одна в этом мире, одиночество убивает меня, — быстро шептала девушка всё, что было в голове и на сердце, и становилось как бы легче...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs
FanfictionИм нравилось молчать и считать звезды ✰ Холод окутывает сердце, когда тебя покидает кто-то, кто был дороже всех остальных. Жизнь теряет краски, перестает доставлять радость и становится блеклым черно-белым фоном. Солнце теперь слепит и раздражает...