|8|

2.1K 105 251
                                    

Не особо важно, как прошёл урок химии и как много вопросов было задано о отсутствии всех пятерых на нескольких уроках. Противные одноклассники только бросили пару отстойных шуток про двух парней и трех девушек, на которые девушки ответили заслуженной грубостью, уткнувшись обратно в тетради. Их уже не беспокоило как они напишут эту бесполезную химию, ведь по городу предположительно гуляет психопат, не отпускающий Ширу и сидящий по ночам под окнами у Рокси.

Шагая по коридору к своему шкафчику, Рокси ещё издалека заметила на нем светло-жёлтый стикер. Не глядя, она сорвала его как только подошла, предполагая, что это записка с издевкой, но всё оказалось совсем иначе. Развернув немного помятую бумажку, девушка решила проверить свои предположения, но написанное удивило её, нежели обидело.

" Я думаю, что мы можем встретиться.
Поднимайся на школьную крышу сразу, как прочтёшь эти слова))
Я буду ждать :)
От Т "

«Что?! Тимоти зовёт меня на крышу?!»

Сложив записку в карман, шатенка начала озираться по сторонам в поисках знакомых лиц, а именно лица Тимоти, ведь она до последнего верила, что это очередной несмешной розыгрыш, но никто так и не выпрыгнул у неё из-за спины со словами "Это всего лишь шутка, глупая!". И разумеется, Рокси двинулась туда, куда нужно, конечно же спросив у Фрэнсис, где находится выход на крышу.

— Зачем тебе туда? — задала она вопрос, когда Рокси отошла на несколько шагов.

— Ничего особенного. Я быстро.

— Курить удумала, хах? — подключился к разговору Джаред.

— Нет. Вам меня так быстро не испортить, — пожала она плечами легонько улыбнувшись и продолжила свой путь, чувствуя взгляды в спину.

Шатенка быстрым шагом поднималась по лестнице и шла по малоизвестным коридорам, ведь прежде ей не приходилось идти так далеко по четвёртому этажу, так как все нужные ей кабинеты всегда рядом с лестницей. Текст со стикера всё ещё крутился в голове, но догадок не было.

«Неужели Тимоти предположил, что он нравится мне только потому, что мы нормально говорили?» — думала она, — «И... нравится ли он мне?...Точно нет!!»

Девушка хотела попасть на крышу и поговорить с Тимоти раньше, чем прозвенит звонок, но тот громким гулом отскочил от стен здания и добрался прямиком до её ушей. Сейчас она решила, что посещение биологии менее важно, чем Тимоти.

ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs Место, где живут истории. Откройте их для себя