|29|

1.3K 76 93
                                    

Прошло несколько дней. Мучительно долгих дней, которые ей предстояло пережить в одиночестве и в гнетущем ожидании. Она чуть ли не разрывалась на части продолжая строить из себя больную и параллельно отвечая на насмешки в смс от Габриэля. Безумно хотелось выдать свое внутреннее состояние друзьям, хотелось чтобы её спасли от контракта с дьяволом, который она сама же подписала. Но опять же, - Рокси понимала ради кого она пошла на это и только осознание того, что она поступает правильно и любовь ко всем друзьям помогали ей трезво мыслить и оценивать ситуацию в которой она, кстати, выбрала верный вариант. По крайней мере ей хотелось так думать. От скуки бросая теннисный мячик в стену спальни она убеждала себя, что всё пройдет нормально, пусть ей не была известна даже дата их "налета" на гимназию. Габриэль говорил загадками, без какой-то конкретики, будто издеваясь над сестрой и более не выходил на связь не считая парочки смс, что он отправил, покинув дом сестры. Единственное сообщение, которое помогало Рокси не опустить руки и которое также являлось единственным не содержащим какой-либо насмешки, - это "Отпущу их, если всё пройдет гладко :)".

«А если всё пройдёт не гладко? Что будет тогда?» — задала она тогда сама себе вопрос и от предположений худшего исхода закружилась голова.

Тимоти продолжал общаться с девушкой и ежедневно отправлял ей домашние задания (от чего Рокси временами закатывала глаза, - так сильно ей не хотелось заниматься чем-либо, помимо обдумывания своих действий во время будущего "налета") и помогал с некоторыми более сложными, за что шатенка была по-настоящему ему благодарна.

Так же Тимоти не покидала мысль и желание навестить кареглазую без предупреждения, ведь на все свои предложения прийти он получал только отказ. Лу и Фрэнсис кажется поверили в легенду о болезни девушки, но зная их умение строить из себя дурочек в нужный момент, Рокси сомневалась в этом. Да, она получила от них пожелания скорейшего выздоровления и всего прочего, что делают все друзья при заболевании кого-то, но самое главное как именно они обе это написали. Возможно зеленоглазый поделился какими-то своими догадками (неизвестно почему, но Рокси была уверена, что Тимоти что-то понимает), возможно это всего лишь манера общения, также возможно они уже всё раскрыли и разузнали все шаги кареглазой наперед (во что верится, как в фей и эльфов), но всё же эти "Разбирайся со всем и скорее выздоравливай :*" и "Расскажешь потом, как увлекательно было болеть?" не давали Рассел покоя.

ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs Место, где живут истории. Откройте их для себя