С самого утра Рокси была как на иголках, потому что ей не терпелось рассказать всё друзьям, чтобы всем вместе разгадать эту загадку. Собрать всех вышло совсем скоро.
И вот, находясь в пустой библиотеке, шатенка наконец смогла поделиться с кем-то своими переживаниями и догадками, которые, впрочем, не все были отвержены слушателями. Разумеется о преследователе на чёрном автомобиле она умолчала. Не хотелось загружать кого-то своими проблемами. Тем более сейчас.— Так ты думаешь, её похитили? — задала вопрос Луджиния, нервно ходя на месте.
Из четырёх человек находящихся в одной комнате, она была взволнована больше всех, и не могла найти себе места. Да ещё и ссора с Фрэнсис, которая бы обняла и поддержала её сейчас...— Не совсем... Джаред ведь говорил, что она проводит время с какой-то другой компанией, так ведь? — ответила шатенка и повернулась к парню.
— Да. А это значит, что это не похищение, ведь Шира добровольно поехала с ними, — договорил сосредоточеный Джаред и перевёл взгляд на дверь, которая тут же открылась.
— Ну привет. Что я пропустил? — заговорил только что вошедший Тимоти и Рокси закатила глаза.
Она не планировала рассказывать и впутывать во всё это несерьёзного и надоедливого парня, но Фрэнсис, кажется, думала иначе, когда строчила ему сообщения.Рокси отошла к высокому окну, пока за её спиной Луджиния и Фрэнсис начали тараторить, пытаясь объяснить кудрявому всё предельно ясно. Она села на подоконник и уставилась на падающие яркие листья клёна, который неспешно ложились на сухую землю с жёлтой травой.
— Как ты? — негромко поинтересовался пепельноволосый и по-дружески прикоснулся к её плечу.
— Нормально, наверное... — пожала девушка плечами в ответ, не обратив внимания на новый жест со стороны друга, — Я до сих пор не могу забыть, как она была напугана а я... Я ничего не могла сделать, — печально проговорила она и отвернулась, не намереваясь больше говорить.
Но как это обычно бывает, - кто-то разрушает её намерения.— Что? Никак не можешь решиться пригласить её на Весенний бал? — по голосу было ясно, что говоривший состроил из своих губ ухмылочку, при этом смотря только на девушку.
— Ой, да заткнись ты, Тимоти, — в шутку, но немного нервно ответил Джаред и на шаг отошёл от подоконника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs
FanfictionИм нравилось молчать и считать звезды ✰ Холод окутывает сердце, когда тебя покидает кто-то, кто был дороже всех остальных. Жизнь теряет краски, перестает доставлять радость и становится блеклым черно-белым фоном. Солнце теперь слепит и раздражает...