|1|

8.4K 174 102
                                    

Дождь стучал по крыше, капоту и окнам серого автомобиля, что застрял в пробке по пути в штат Вирджиния. Женщина средних лет с каштановыми волосами по шею тихо подпевала старому ремиксу по радио, постукивая пальцами по рулю и поглядывая на сидящую рядом девушку. Та неотрывно следила за стекающими по стеклу с той стороны змейками воды и лениво водила пальцем по запотевшей стороне, оставляя после себя неразборчивые каракули. Монотонный стук капель выводил её из себя и успокаивал одновременно. Хотелось слушать его и стучать в ритм, но при этом и не слушать вообще.

Почувствовав взгляд матери, она повернулась к ней лицом, снимая капюшон синей толстовки. Женщина ласково улыбнулась и потянулась рукой к заднему сидению, чтобы взять бутылку воды.

— Поспи немного. В пробке нам ещё долго стоять, а синяки под твоими глазами вряд ли произведут хорошее впечатление на новых одноклассников, — слегка улыбнувшись и как-бы в шутку произнесла она и отпила немного воды.

Девушка отвернулась не ответив. В последнее время отношения с матерью становились только хуже. И всё это произошло не на ровном месте или из-за недопонимания. Дело было в смерти главы семьи, а именно, - любимого отца шатенки. Он был честным, благородным, добрым, верным и всегда знал, как поднять настроение своей единственной дочери. Они были родственными душами, поддерживали друг друга и всегда были рядом. Обычно дочери привязываются к матерям сильнее, но этот случай был своего рода исключением. С матерью у неё всегда были проблемы, слишком не схожи характерами, - так это понимал Дерек Рассел. И его смерть привела к полному упадку их слабого общения. Прошло лишь пару месяцев после похорон, как Грейс решила, что нужно немедленно переехать, - ведь ей было просто невыносимо находится в их прошлом доме. Дочь совсем не поддерживала этот переезд, потому что не хотела покидать родной штат, где выросла в любви и внимании умершего отца, что остался там под землёй совсем один.

Шатенка уставилась своими грустными глазами цвета темнейшего кофе на серое небо, будто ища там родной взгляд серых глаз отца. Неожиданно началось движение на дороге, но девушка продолжала сверлить небо глазами.

Мать устало вздыхала, глядя на молчаливую дочь, но всё же заговорила:

— Заедем в Старбакс? Может, хочешь кофе? — обернувшись к дочери, спросила Грейс.

ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs Место, где живут истории. Откройте их для себя