Пара минут бега то в одну, то в другую сторону не прошла напрасно. Изначально Габриэль хотел попасть на второй этаж, где предположительно должен был быть выход в кабинет директора, но Джаред и остальные почувствовали дуновение ветра в одном из коридоров и потому все рискнули выйти туда. Марселла выпустила худенькую ручонку шустрого, но пугливого Хьюго, когда тот настойчиво дал знать, что хочет оказаться у двери раньше всех. Сил чтобы открыть деревянную преграду у ребёнка не хватило и тогда на помощь пришел пепельноволосый, слегка помогая.
Ветер подул им прямо в лица, но вызвал только улыбку. Они снаружи! Джаред от радости упал на колени и сделал вдох полной грудью, расставив руки в стороны и блаженно прикрыв глаза. Его очень редко выпускали на улицу с целью погулять. Чаще он покидал свою комнату и гимназию только чтобы попасть в один из подвалов из-за плохого поведения. Тинд-Квилл даже не помнил как именно он попал сюда, не помнил он и похитителей, которые провернули его заточение. Тот, кто придумал и реализовал всё это стоял рядом с ним и оценивал ситуацию, а Джаред даже не был в курсе. Страшно представить что началось бы, узнай пепельноволосый о том, что только что чтобы подняться принял протянутую руку своего похитителя.
— Спасибо, — поблагодарил он, отряхивая колени.
Сероглазый кивнул и окинул взглядом сложившуюся команду, беспокойно посмотрев на горящие выше этажи. Марселла стояла ко всем спиной и задирала голову, пытаясь посмотреть выше забора, который вырос перед ними. Вдруг её руки потянулись к клобуку на голове и, чуть помедлив, она сдернула его. Ветер заиграл в её слегка отросших после монашеского пострига волосах. Проведя по ним рукой, девушка вдруг обернулась назад, встретившись глазами с Габриэлем.
Он улыбнулся.
Ох, Марселла, ты слишком добродушна и слишком привязана чтобы оставить его, если понадобится. Даже если тебе будет угрожать смерть, ты посмотришь ей в лицо, но не уйдёшь. Кто знает, чем всё это обернётся...
Стоящие буквально по противоположную сторону здания охранники громко переговаривались по рациям, но слов было не разобрать. Они сохраняли спокойствие, следовали инструкции для экстренных ситуаций, но не все могли скрыть внутри ужас вероятного поражения: их лидер, мистер Пэйн, потерян и нет ни одной зацепки о его нахождении. Команда охранников, отправившихся наверх по лестнице непосредственно с целью отыскать Пэйна, осмотрела все доступные комнаты негорящих этажей. Враг был прямо перед их носом, но задачей более важной, чем их поиск и поимка стала попытка потушить пожар. Тем же составом они схватили по огнетушителю и принялись останавливать огонь. Пожарным понадобится не менее получаса чтобы добраться до гимназии на отшибе и потому стоять и бездействовать был не их вариант, ведь если они продолжат ждать - огонь сожрет всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛʜᴇʏ ʟɪᴋᴇᴅ ᴛᴏ ʙᴇ sɪʟᴇɴᴛ ᴀɴᴅ ᴄᴏᴜɴᴛ ᴛʜᴇ sᴛᴀʀs
FanfictionИм нравилось молчать и считать звезды ✰ Холод окутывает сердце, когда тебя покидает кто-то, кто был дороже всех остальных. Жизнь теряет краски, перестает доставлять радость и становится блеклым черно-белым фоном. Солнце теперь слепит и раздражает...